Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если хочется чем-то себя занять, но незнаешь чем и тебе это не дает покоя?

ОбществоЛичностьЗанятия
Максим Свистунов
  · 656
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 16 окт 2017

Ох, однажды на Лайфхакере прочитала статью о том, как найти себе занятие, будь то на время или дело всей жизни, и там предлагался весьма оригинальный способ. Дело всей жизни я с его помощью, к сожалению, не нашла. А вот идей - хоть отбавляй.  Сразу оговорюсь: способ не для всех и каждого. Это просто эксперимент, игра, попытка. Если вам не подойдет, то попробуйте что-то более традиционное, вы справитесь!

Сам способ: берешь листок с ручкой и начинаешь писать все занятия, что придут в голову, которыми ты чисто теоретически можешь заниматься. Пусть это выглядит безумно, смешно или не реально - тебе нравится, как звучит? Записывай.  Лично у меня в списке были самые разные пункты, от достаточно распространенных до более локальных, типа: написать собственный сайт-блог, съесть 5000 шоколадок за 10 лет, прыгнуть с парашютом, записать сингл с Гослингом, приютить бомжей у себя на кухне, заработать миллион, научиться рисовать на граф. планшете, экспериментировать на кухне, посмотреть все сериалы от Нетфликс... и так далее.

Далее исхода два:

  1. Пишешь-пишешь, и тут БАЦ! ВОТ ОНО! КАК Я РАНЬШЕ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ! ЭТО ТОЧНО ОНО! Я ХОЧУ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! и прочие реплики, сопровождающие озарение. Ты нашел то, что тебя заинтересовало, мои поздравления и удачи тебе, чувак!
  2. И вот ты исписал весь лист. А, может, и всю стопку. И почувствовал, что... все. Хочу остановиться на этом. Не буду продолжать выдумывать какие-то сумасбродные варианты. В этот момент пойди, налей себе чайку или кофейку с печеньками, и забудь про то, что только что делал. Допей чайок/кофейок и взгляни на все, что ты там понаписал. Вот прям берешь каждый пункт и представляешь, как ты это делаешь. Попытайся прочувствовать, нравится ли тебе это? Хотел бы ты этим заняться? Да? ОНО?! УРААА! (см. пункт 1, начиная с капса). Нет? Идем дальше. Что? перебрал все варианты и ничего не приглянулось? Ну чтож, видимо в следующий раз придется включить фантазию на полную мощность. Или ты никчемный кусочек какашечки, которому в принципе наплевать, чем заниматься (шутка(плохая(просто расслабься, этот вариант тебе не очень подходит (потому что у тебя несколько другой склад ума, и это нормально)))). 
    Чтож, вот и весь способ. Работает это таким образом - мы часто не задумываемся даже, где нас ждет счастье и какое занятие принесет нам его. А у нас есть мозг, который с помощью рандома может придумать нечто более интересное, чем если рассуждать разумом. Стоит только попробовать и твоя голова сама все сделает по красоте.

P.S.: Пока я писала все эти дурацкие варианты, я нашла идею для нового арта: сделать работу на основе этого списка. Пикрелейтед. (да, это просто бумага и просто ручка, и мне нравится, гыг).

Всем тепла и удачи в поисках, чуваки!

Человек широкого кругозора  · 16 окт 2017
Берете острый ум и препарируете ваше абстрактное желание начиная с крупных категорий к более мелким. Для начала определитесь, хотите вы заняться чем-то для ума или для тела. В наше время мы часто забываем про потребности тела и сидим целыми днями на стуле за компом или в телефоне. Физическая активность никому еще не мешала. Спорт, танцы, выкопать яму, передвинуть шкаф... Читать далее