Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если хочется чем-то себя занять, но незнаешь чем и тебе это не дает покоя?

ОбществоЛичностьЗанятия
Максим Свистунов
  · 656
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 16 окт 2017

Ох, однажды на Лайфхакере прочитала статью о том, как найти себе занятие, будь то на время или дело всей жизни, и там предлагался весьма оригинальный способ. Дело всей жизни я с его помощью, к сожалению, не нашла. А вот идей - хоть отбавляй.  Сразу оговорюсь: способ не для всех и каждого. Это просто эксперимент, игра, попытка. Если вам не подойдет, то попробуйте что-то более традиционное, вы справитесь!

Сам способ: берешь листок с ручкой и начинаешь писать все занятия, что придут в голову, которыми ты чисто теоретически можешь заниматься. Пусть это выглядит безумно, смешно или не реально - тебе нравится, как звучит? Записывай.  Лично у меня в списке были самые разные пункты, от достаточно распространенных до более локальных, типа: написать собственный сайт-блог, съесть 5000 шоколадок за 10 лет, прыгнуть с парашютом, записать сингл с Гослингом, приютить бомжей у себя на кухне, заработать миллион, научиться рисовать на граф. планшете, экспериментировать на кухне, посмотреть все сериалы от Нетфликс... и так далее.

Далее исхода два:

  1. Пишешь-пишешь, и тут БАЦ! ВОТ ОНО! КАК Я РАНЬШЕ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ! ЭТО ТОЧНО ОНО! Я ХОЧУ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! и прочие реплики, сопровождающие озарение. Ты нашел то, что тебя заинтересовало, мои поздравления и удачи тебе, чувак!