Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу стать толковым экономистом, чтобы поднять страну. Я новичок. Как составить программу обучения ?

ОбразованиеЭкономика+3
Лансо Ганна
  · 1,8 K
Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 15 окт 2017

Достойная цель, без всякой иронии.
На мой взгляд, программа должна состоять из 2 направлений:
1. Понять - что надо сделать.
2. Определить технологию - как это сделать.

Программу нужно составлять для каждого направления отдельно.
Задача сложная, слишком все запущено.
Но начинать надо с начала -  понять как формируется прибавочная стоимость в нашей системе связей. Сразу станет понятна порочность системы и определятся пути решения.
Можно упростить — положится на мнение практиков.
Вторая часть — чисто политическая.
Но совершенно очевидно — скоро наступит время когда политики будут вынуждены прислушиваться к экономистам, все идет к этому.
Вообще, политика продолжение экономики.
Так что Вы правильно ставите вопрос — только толковые экономисты могут что-то изменить.
Вообще, это тема большого разговора и очевидно не тут.  
Желаю Вам всяческих успехов в достижении поставленной цели.

Конечно, как справедливо отметили уже многие, "поднять страну" один человек не может, и успех в этом деле зависит не от знания правителями экономики, а от политической ситуации.  Американские экономисты Аджемоглу и Робинсон в своей книге Почему одни страны богатые, а другие бедные (которую я бы точно посоветовал человеку, желающему заниматься политикой)  в одной из... Читать далее
Копирайтер, переводчик  · 16 окт 2017

Сократите требования до "Хочу стать толковым экономистом, как составить программу обучения?" Отдельно взятые экономисты (или люди других специальностей) страны не поднимают, это процесс эволюционный, долгий и групповой.

Хорошо, лол. Хочу стать толковым экономистом, как составить программу обучения? Ну что, понятнее стало? По-моему... Читать дальше