Лансо Ганна
октябрь 2017.
800

Хочу стать толковым экономистом, чтобы поднять страну. Я новичок. Как составить программу обучения ?

Ответить
Ответить
Комментировать
13
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Достойная цель, без всякой иронии.
На мой взгляд, программа должна состоять из 2 направлений:
1. Понять - что надо сделать.
2. Определить технологию - как это сделать.

Программу нужно составлять для каждого направления отдельно.
Задача сложная, слишком все запущено.
Но начинать надо с начала -  понять как формируется прибавочная стоимость в нашей системе связей. Сразу станет понятна порочность системы и определятся пути решения.
Можно упростить — положится на мнение практиков.
Вторая часть — чисто политическая.
Но совершенно очевидно — скоро наступит время когда политики будут вынуждены прислушиваться к экономистам, все идет к этому.
Вообще, политика продолжение экономики.
Так что Вы правильно ставите вопрос — только толковые экономисты могут что-то изменить.
Вообще, это тема большого разговора и очевидно не тут.  
Желаю Вам всяческих успехов в достижении поставленной цели.

4
Прокомментировать