Активный потребитель и репродуктивный ресурс гетеросексуальной ориентации. Это хорошо видно по телерекламе: редко возможно определить, чем занимается героиня в профессиональной сфере (или чему учится, если студентка). Если речь идет не о знаменитостях, внятно идентифицируются в основном обслуживающие профессии (стюардесса, секретарь, официантка, медсестра) и похожие на них (врач, учитель). Очень четко зато понятно, замужем ли, в отношениях ли, есть ли дети, взрослые ли они, есть ли внуки, каковы жилищные условия, как ходит по магазинам, по каким, как позиционирует себя с помощью изменений внешности, какое место занимает уход за собой в ее жизни, и тд.
То есть современная российская женщина в глазах общества - это человек, определяемый через потребление, по умолчанию много работающий, но его работа не ценится и не замечается (за исключением случаев, когда надо что-то продать). Довольно плоский получается персонаж, и отношение такое же.
Цитата просто в точку!