142
1
1
13 октября
23:33
14 октября
04:38

На основании того, что в кино главный человек - ПРОДЮСЕР. Он сидит себе в кабинете, перебирает сценарии лежащие у него на столе и думает из какого-такого гамна может получится интересное кино. То есть на совершенно пустом месте, где нет ничего, возникает мысль о создании ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА. Для этого нужны деньги и продюсер знает как и где их достать. Он выбирает сценарий, берёт на работу сценариста, автора сценария и говорит как его нужно переделать что бы зритель валом валил в кинотеатры. Затем он нанимает режиссёра. Потом он нанимает всех членов съёмочной группы. И наконец он нанимает актёров. Дальше все начинают работать, выполнять свои профессиональные обязанности - актёры играть, операторы снимать, гримёры гримировать. Продюсер влезает во всё! Везде даёт советы, всем указывает как надо работать, всем мешает, всех раздражает, но никто не смеет возразить - он босс! ЭТО ЕГО КИНО! Ещё съёмки не окончились, а он уже ведёт переговоры с прокатчиками, оговаривает количество копий и решает на какие фестивали поедет кино. Продюссер имеет право уволить любого члена съёмочной группы. Даже режиссёра-постановщика. Так Сильвестор Сталоне будучи продюсером картины "Побег из тюрьмы" уволил режиссёра-постановщика Андрона Кончаловского и заканчивал картину сам. Самого продюсера может уволить только совет директоров студии производителя. Так что любой фильм это детище именно продюсера, а не как многие думают - режиссёра. И когда на Оскаре объявляют последнюю и главную номинацию - Лучший Фильм - приз выходит получать ПРОДЮСЕР. Потому что ежели бы не было продюсера, то и не было бы кина!!!

4
1
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта