Сергей Золотарёв
октябрь 2017.
282

Чем плохи надземные пешеходные переходы?

Ответить
Ответить
Комментировать
6
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Они кажутся каким-то футуристическим телепортом на гигантское расстояние. И это давит психологически. Не знаю статистики - что где быстрее: наземный, подземный или надземный переходы? Но если подземный кажется более медленным (+погружение в подземелье), то надземный вообще заставляет визуально выкинуть минут 10. И ещё не всем приятно совершать длительные прогулки вверх. Есть лифты, но они регулярно не работают; а когда работают - движутся с черепашьей скоростью. 

В общем, чувства, которые ощущаешь, когда видишь новые "Эйфелевы башни", "Монмартры" и "Джомолунгмы", на которые, однако, даже и не стремлся ни разу попасть, и не понимаешь, зачем тебя на них послали.

14

Не обижайтесь, но ваши причины очень субъективны.

+1
Ответить
Прокомментировать

Все проще, на самом деле в надземной переходе больше ступенек.

Подземный переход можно сделать на глубина 3-3.5м, тогда как надземный - 5м, а то и выше.

Никому не нравится ходить по ступенькам, вот и всё

4
Прокомментировать

Тем, что маломобильные люди объективно не могут преодолеть несколько десятков ступеней. Не стоит считать, что маломобильные — это три с половиной человека, ведь в этот список можно включить и маму с коляской, и бабушку с тележкой, и просто больного человека. Как выше уже верно заметили, лифты, вроде как предусмотренные проектом перехода, зачастую работают лишь один день за всю свою жизнь — в день приемки. 

Куда всем этим людям деваться, если поблизости нет светофора или наземного перехода? Они пытаются перебежать дорогу в неположенном месте со всеми вытекающими.

Интересно, что надземные/подземные пешеходные переходы — чисто советская фишка: в других странах пробовали, но вовремя понимали, к чему это ведет и ликвидировали эти недоразумения. 

3

надземные/подземные пешеходные переходы — чисто советская фишка: в других странах ... ликвидировали эти недоразумения

В Германии есть и одни и другие. Подземные часто связаны со станциями метро (U-Bahn), но не только. Другое дело, что встречаются подземные переходы, действительно, реже. И не всегда они безальтернативны (бывает, что в одном и том же месте можно перейти по земле и под землей).

Надземные встречаются реже подземных, но чаще, чем встречались мне в СССР. Иногда это тротуар на надземной транспортной развязке (без ступенек).

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить