Ответить
Полина Половникова
13 октября 14:13.
97

Какой курс в университете по-вашему мнению самый тяжелый?

Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Философия. Нет, серьезно. Вышка это тяжело, но понятно, тервер понятен, всякие там теории систем и системный анализ в общем то не сложные предметы, но вот философия это да! Два раза учил, один раз как студент - еле сдал, второй раз как аспирант, если бы по честному, то не сдал бы никогда, но поскольку наш "философ" оказался мужиком понимающим, то мы сошлись на четверке, где то между второй и третьей бутылочкой коньяка :-) В конце концов у меня философия не предмет специальности, так что я не считаю это уж таким жестким проступком.

Анатомия и топографическая анатомия. Никто не разжевывает материал, огромный объем и просто тупая зубрежка. Первое время, пока не проникнешься гениальностью задумки человеческого тела. Потом интереснее становится. Но вот эти первые пары, когда идут позвонки, череп, кости....Я жалею, что мне никто не сказал ЗАЧЕМ нужны те или иные анатомические структуры. Например, я учила и думала "Подумаешь бугристость какая -то, зачем ее запоминать?" (всё на латыни причем) и только позже я узнала, что к этой бугристости крепится мышца. Или ямка какая нибудь....а потом выясняется что через нее идет нерв. Анатомия требовала зубрежки которую я не люблю. 

Любой предмет который не по специальности , психология для технической специальности или техническая, та же вышка, для гуманитарной , для психологов в например . Обычно преподы такой специальности внутри коллектива(да и со стороны студентов ) чувствуют себя вторым сортом или не особо важными(согласитесь неприятно когда предмет которому вы посветили десятилетия жизни обесценивают) , сколько раз каждый думал :"Нафига мне это нужно блин?я же учусь на ...". И вместо банального "напиши реферат и забудь" , они устраивают реальные сдачи с пересдачами , доп сами и подобной фигней, объективно по предметам , которые для ознакомления. Так что я думаю часто такие предметы объективно сложные , но не из-за предмета , а из-за людей, которые его ведут или сдают .