Можно ли считать, что современная массовая культура деградирует, учитывая популярность FACE, Фараона, ЛСП и других антимузыкантов?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
9
17 ответов
Поделиться

Я не знаю, с какого хуя ЛСП внезапно стали антимузыкой, несмотря на лирику, тексты, исполнение.
Судя по всему, автор вопроса и не слушал никогда ЛСП.

FACE - это стёбный рэп. Он сделан специально для того, чтобы порофлить. Доебаться до него - как добеаться до клоуна, что он смешной.

Фараон - довольно специфичен, какие-то треки хорошие, а какие-то даже слушать стыдно.

122
-52

>Доебаться до него - как добеаться до клоуна, что он смешной

Ведь даже не смешно нихуя.Добеаться до него-как добеаться к Пахому,что этот пидорас обосрался.

+9
Ответить

Шуты были всегда. Но не всегда у них была такая популярность и воздействие на массы. А то ,что делает Замай и его друг - вообще ниже всяких проклятий. Ни смысла, ни души. 

+1
Ответить

вот кого кого а замая не ожидал увидеть тута ухх ахх выхахвыахвыавхывхф

+6
Ответить
Ещё 7 комментариев

*и тут прибегает ЗОМАЙ*

А если серьезно, то Замай по факту рассказал. В топ.

+4
Ответить

Хоть это и не Замай вообще

+1
Ответить

Какой стебный рэп, к этому можно ещё хлеб отнести, но никак не лицо, проверьте на фанатизм к нему дружище

+1
Ответить

Рэп-это калл 

(с)Дельфин и еще Паук

-2
Ответить

А «Онархист» Веня Крик знает толк в музыке, правда за свои годы так и не узнал что кал пишется с одной л

+1
Ответить

Каллл,специально для тебя с тремя ллл

+1
Ответить

Какой стебный рэп

А, то есть на полном серьезе делал рэп по наруто?

0
Ответить
Прокомментировать

Можно ответить на вопрос одной картинкой

Но я еще добавлю немного.

1. Фараох, на самом деле, весьма талантлив. Не скажу, что мне нравится его творчество, но что-то в нем есть, что не дает права называть его треки говном.

2. Антимузыкой занимались довольно известные и значимые люди: Карлхайнц Штокгаузен, Луиджи Руссоло, многие другие и даже советский композитор Альфред Шнитке.

74
-27

Ааа... так дело вовсе не в том, что Фейс дегенерат и его песни говно, а в том, что новое не может быть хуже старого. Тогда все понятно! Ох уж эти стариканы, у которых "раньше было лучше", вечно им трава зеленее в прошлом.. Очевидно же, что современное русское кино куда круче советского, а Лепс лучше Высоцкого. Естественно.    

-8
Ответить

Лепс и Высоцкий — тоже говно. Фейс — обычная музыка для подростков.

+16
Ответить

На этом этапе я даже засомневался в иронии данного примера...

 Типа ну реально лучше.

+6
Ответить
Ещё 10 комментариев

Дмитрий, через 30 лет вас будут называть старикашкой, для которого раньше было лучше, трава зеленее и небо голубее. И вы будете действительно так думать. Уж поверьте, обыденная психика возьмет верх над прогрессивизмом и рационализмом

-1
Ответить

Не, за Шнитке обидно конечно. У него, наверное, самая интересная, если угодно, «классика» из той, что я слышал

+1
Ответить

Забавно как вы сравнили подзаборную, однотипную попсу и  академический авангард.

+1
Ответить

А, ну если здесь имеется ввиду "антимузыка", то другое дело. Хотя, современная попса у меня никоим образом не ассоциируется с антимузыкой. Просто мусор. 

+1
Ответить

Щас модно Фейса хейтить, смотрю

+1
Ответить

Как и Тимоти модно хейтить. Завидуют их успеху, наверное...

+1
Ответить

Просто некоторые люди не понимают, что такое музыка для подростков. Потому иногда хейтят современную музыку для подростков под музыку для подростков 25-летней давности типа Нирваны.

+7
Ответить

чтобля? фараох довольно талантлив? да его карьера в музыке началась с плагиата. спизженые биты и тема клипов.

-2
Ответить

Почему ты не поднялся на пижженых битах? 

0
Ответить

В смысле началась? Плагиат никуда и не уходил 

-2
Ответить
Прокомментировать

Нет, так считать нельзя. Всегда были такие. Вспомните, когда пришла популярность к Тимати? Уже очень давно, и по началу он выдавал ужасный кал (в прочем, сейчас не сильно-то и лучше). А в начале 90х была абсолютно адовая евродэнс-попса, что опять же ничем не лучше условного Фараона. Кстати, Фараон во всяком случае гораздо лучше чем Фейс, и в первую очередь тем, что собрал вокруг себя команду людей, которые вполне способны выдавать годноту. А он сам - всего лишь обложка, чтобы пипл хавал, он в роли "центрового".

Если говорить о мире в целом, я бы сказал, что современная масс-культура сейчас находится в небольшом упадке и экспериментирует, чтобы из него выйти. И это вполне получается, осталось донести до масс.  Есть же FKA Twigs, есть Sampha, есть Grimes, Nicholas Jaar, Clams Casino - все они стали относительно популярны в определенных довольно обширных кругах, и во временном промежутке последних 5 лет. Они внесли что-то новое, но их музыка не настолько сложна, чтобы всегда оставаться в андеграунде.  А касаемо хип-хопа - ну тот же Кендрик Ламар. Существует действительно некое снижение интереса к рок-музыке, это да. Но говорить о всеобщей деградации во всём мире рано, не всё потеряно, ведь музыка развивается, как и прежде.

45
-11
Прокомментировать

Здесь у меня всегда вопрос к слушателю. Его уровню притязаний на качество потребляемого продукта. Не нужно делать скидку на возраст/образование/плохое окружение/воспитание. Если человеку есть хотя бы 15, он вполне в состоянии понять где его пытаются наебать. В моё время не было интернета, вокруг все слушали блатняк или смотрели МТВ. Казалось бы ситуация намного безвыходнее чем сегодня, но люди умели искать достойную музыку, покупать пиратские кассеты, переписывать у друзей, слушать какие-то адекватные станции типа Нашего радио или Ультра, узнавать неизвестные группы и пытаться расширять свой кругозор. Так за год я мог прослушать 50-100 новых групп, которые вообще никто не знал в моём городе. Со временем шелуха отходит и с тобой остаются только достойные экземпляры. Имея интернет вообще не должно быть таких проблем. 

Denis Poleshkinотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
29
-3
Прокомментировать

Можно и вот почему.

   Я - музыкант и занимаюсь непопулярной в нашей стране космической инструментальной музыкой. Я попытаюсь объяснить неглубоко просвещённым в музыкальных делах людям, в чём на самом деле проблема российской музыки и почему в ней 90 процентов неликвида. А проблема - проста, она сложилась исторически. В советское время (даже в 80 годах) наша страна, как известно, была за "железным занавесом". Пока на западе вовсю развивалась технология, все наши передовые технологии секретились - с тем, чтобы применять их в военных производствах. Точно так же, обстояли дела с космонавтикой. У нас всё было засекречено. Поэтому, все эти технологии, выпускались только по истечению срока секретности. Только после этого их можно было использовать в промышленности. Тогда как в той же США, Вернер ФонБраун сделал из своей космической программы самое настоящее телевизионное ток-шоу. Таким образом, из-за недостатка технологий, наша страна здорово отставала в разработке современных музыкальных инструментов.

   Вы знаете, чем старше я становлюсь, тем больше мне нравится музыка классиков, хотя сам я занимаюсь сугубо электронной музыкой. Но когда я увлёкся музыкой серьёзно и решил сделать карьеру музыканта - это пришлось на конец 80-х годов. Страна всё ещё была закрытой. Серьёзные музыкальные инструменты у нас тогда не производились. А западные игрушки ввозились исключительно через чёрный рынок и стоили на те деньги ого-го! Простенькая детская 100-долларовая YAMAHA PSS270, как-то раз, была предложена мне аж за 4 000 ещё тех, советских рублей! Это чтобы её купить - надо было копить всю зарплату (средняя по стране была от 70 р) несколько лет! Представьте, что создание музыки всерьёз, было доступно лишь единицам. И я скажу, что вся эстрада того времени, преимущественно была качественной. Юрий Антонов, Алла Пугачёва, Весёлые Ребята. Список можно продолжать долго. Зодиак - в конце концов (в области моей специализации)

Сегодня, мы живём в другой стране, да и технологии стали очень доступными, поэтому каждый, кто купил себе компьютер и дешёвую мидиклавиатуру начинает мнить себя "композитором". Каждый, кому не лень. Кроме того, страна сделалась очень уж "толерантной". Вот откуда все эти "говно-стили" и прочая ерунда в нашей музыке, да и отчасти, в западной тоже. Талант сегодня увы, не в моде, в моде только то, что шипит и грохочет, под монотонное вытьё, на одной ноте, и это у них называется музыкой, а всё, что пишется по законам музыкальной теории, где есть вменяемая гармония, мелодика, аранжировка, эти персонажи всячески высмеивают и обвиняют в том, что мол, классика уже устарела и никому не нужна.

Персонажи, я обращаюсь к вам. Если бы не было классики - вы бы сейчас танцевали вокруг костра, дубася палками по пням. Если бы не было Жана Мишеля Жарра и Дидье Маруани, вы бы сейчас не транс слушали, а "бабушку ягу" группы "на-на". Вы не любите учиться. Диверсифицировав музыку до одной ноты, вы обвиняете классических музыкантов в косности мышления и неспособности признать "новое".ЧТО НОВОГО, МАТЬ ВАШУ, В ОДНОЙ НОТЕ????

   Вы думаете, я не понимаю, что мол стиль такой и всё прочее? Настоящий композитор никогда не будет сидеть в рамках одного стиля. Композитор - это профессионал, а потому он умеет писать на любую тему, он любит своё дело, он расширяет свой кругозор и старается соединять одни жанры с другими, не забывая развивать содержание и фактуру. Настоящий композитор - как правило - меломан, будет слушать всё подряд, чтобы приобрести бесценный опыт. Настоящий композитор настолько разбирается во всякой разной музыке, что может запросто работать критиком-музыковедом, ибо он понимает самые глубины основ музыкальной теории, знает историю и так далее. Чему вы, собственно - практически не соответствуете. Любая 10-12 -летняя соплячка из музыкальной школы, при соревнование на технику исполнения на том же фортепиано - попросту порвёт любого из вас на тряпочки! 

   Арпеджиаторы и пошаговые секвенсоры, вас увы, не спасут. Вы обычные жулики, которые оправдывают собственную бездарность ширмой "экспериментов". Нельзя создать новое, не разобравшись в том, как устроено старое. Нельзя построить новый дом, разрушив старый и не удосужившись прежде выучиться на строителя. Так что засуньте свою моду поглуюже и если хотите реально заниматься музыкой - марш в консерваторию учить теорию! Ваши творения живут столько, сколько нужно человеку, чтобы сходить на дискотеку. Вы не в состоянии создать чего-то по настоящему великого, что проживет (не говорю уже несколько веков), хотя бы несколько десятков лет. Истинно великое - всегда останется великим, всем смертям назло.

   P.S. К сожалению, у меня нет музыкального образования, которое я имел возможность получить, но по глупости бросил. Сейчас - кусаю локти.

80
-66

Почему я так ору

+10
Ответить

Потому, что проблема на самом деле системная и она уже начинает надоедать своими масштабами. Спросите ЛЮБОГО профессора из консерватории, что он думает о "современной модной" музыке. Он скажет вам, примерно то же самое - посоветует получить музыкальное образование, а "эксперименты" - точно назовёт ерундой. В академических кругах, электронную музыку не признавали вплоть до середины 80-х годов прошлого века, разговаривать о ней в обществе академиков было равносильно утрате своей академической репутации. И только благодаря усилиям отдельных мировых музыкантов, сегодня академики, наконец, признают право электронной музыки на существование. Не всей, но местами. И уж точно - не "модной".

-7
Ответить

как печально что это набирает лайки.

+10
Ответить
Ещё 43 комментария
Комментарий удален модератором

Воздержитесь от переходов на личность, пожалуйста.

+1
Ответить

Вы можете дислайкать сколько угодно. Здесь высказано моё и не только моё отношение к проблеме. Я не отношусь негативно к самим людям, которые увлекаются модной музыкой, я лишь негативно отношусь к самому явлению - что мода вытесняет искусство, а на его место ставится коммерция, состоящая в основном из необразованных музыкантов. Культура была и останется великой, пока на свете есть люди, которые в ней что-то понимают по настоящему. А заниматься любимым делом - никому не запрещаю))

+13
Ответить

Если бы не было "Танцев у костра с дубинками", не было бы в итоге и классики. Вы забываете, что музыка, как и любое другое исскуство, развивается и меняет форму вместе с технологиями и обществом и отказываетесь использовать их в пользу "классической", или как вы её называете, "настоящей" музыки. Так чем же вы лучше дикаря с дубиной, которому предлагают барабаны, а он продолжает дубасить дубиной, просто потому что из неё сложнее извлечь звук?

+10
Ответить

Уважаемый Рамиль, если бы вы более глубоко поинтересовались данным вопросом, то знали бы, что в мире - полно примеров, описанных вами - когда классика берет на вооружение технологию. Приведу пару примеров. Наш, отечественный композитор Эдуард Артемьев, который был продвинутым электронщиком в семидесятых, при его консерваторском образовании. Успешно создавал музыку для кино, особенно, для фантастического кино. Второй пример - композитор Джерри Гольдсмит. Первым в мире скрестил синтезаторы с большим симфоническим оркестром. Написал музыку более чем к 200 фильмам самого разного толка. Третий пример. Современный британский композитор Тай Анвин. Работает на канале National Geographic, создаёт вполне себе "классическую" электронную музыку для документального кино и не только. Достаточно примеров? В моём первом посте, я говорил о людях, которые последуют "культуру одной ноты". У их музыки - отсутствует как таковое музыкальное строение, а форма - упрощена до самого предела. Что такое форма и музыкальное строение я здесь объяснять не буду.  И вот это становится уже совсем не айс. Я - ничем не лучше. Я просто говорю очевидные вещи, которые не нравятся современному молодёжному большинству))

+4
Ответить

Уважаемый Антон - на конкретные личности - не переходил) Как я сказал - к людям отношусь хорошо, нехорошо отношусь к самому явлению.

+1
Ответить

"Как я сказал - к людям отношусь хорошо"

"Персонажи, я обращаюсь к вам"
"Вы обычные жулики"
"Так что засуньте свою моду поглубже"

ну-ну.

+2
Ответить

Тимур - отвечаю. Действительно, жуликов от музыки очень много сегодня и это чистая правда. Почему эти слова задели именно вас, я надеюсь, что вы не жулик???))) Я здесь пишу истинную правду. И обращено сие к совершенно определенным персонажам. А вы здесь при чём???)))

-2
Ответить

Дорогая молодёжь! Я прекрасно понимаю ваши бунтарские настроения - сам когда-то был таким. Но я вам вот что скажу. Только время определяет величие, но не наоборот. Поэтому, я предлагаю вам попробовать написать такую музыку, которая сможет прожить по крайней мере 50 лет. Которую будут помнить и переслушивать с удовольствием миллионы людей. Вот тогда, я возьму все свои слова обратно и публично принесу извинения. Либо за меня это сделают мои последователи, ученики, либо, потомки.

+1
Ответить

Что касается меня самого, мой стаж действующего композитора насчитывает уже 27 лет подряд и десятки написанных произведений, которые слушают и в России и за границей. Уже лет 20 слушают. Наберите мои имя и ник в яндекс поиске и посмотрите на количество поисковых запросов. Я сотрудничаю с гос-органами, например, с гос-корпорацией "Роскосмос". Я так же благодарен многим из вас, кто избрал музыку своим хобби, которое обеспечивает вам занятость, интеллектуальное и духовное развитие.

-2
Ответить

Остальное - без комментариев.

0
Ответить

В академических кругах, электронную музыку не признавали вплоть до середины 80-х годов прошлого века, разговаривать о ней в обществе академиков было равносильно утрате своей академической репутации.

Это была такая шутка или малограмотное вычеркивание 40+ лет эволюции академического авангарда, электроакустической музыки и прочего мюзик конкрет?

+7
Ответить

Артём, уточняю. В академических кругах нашей страны. Я сейчас не буду искать ссылки на статьи, где об этом сказано прямо. Google вам поможет)) Мы ведь говорим о нашей отечественной музыке. О мировой я заикнулся только один раз, но там действительно был прогресс, в отличии от нашей страны.

0
Ответить

Гугл мне не поможет, потому что я понятия не имею, что гугглить. Тем не менее, был и "Поток" Шнитке, и Артемьев начал писать этюды для синтезатора в 1960-х, и всякие ВИА, которые имели доступ к синтезаторам и аппаратуре гораздо более высокого уровня, чем первая волна буржуйского электропопа.

+5
Ответить

Артём, так оно и есть, но это скорее исключения из существовавших тогда правил. Кроме того, ни Шнитке, ни Артемьев - никогда не отрицали необходимость классического образования. Эти отрицания я к сожалению всё чаще и чаще слышу от молодых музыкантов, занимающихся андеграудными клубными жанрами. Они считают что классическое образование - устарело как вид и предлагают его "выключить" как морально устаревший и непригодный ныне инструмент. Я с этими утверждениями - категорически не согласен. Без образования, человек достигнет определенных результатов, но дальше - развиваться не сможет, ввиду того, что простые формы - банально ограничены в количественном измерении)) Классика же учит человека мыслить шире и развивать форму своей музыки. Но что я как правило слышу в ответ? Я слышу обвинения в том, что классические музыканты, видите-ли узурпировали право на эксперименты, а это есть неправда, и вам об этом хорошо известно.  Поэтому, я с некоторых пор - отделяю всю эту клубную ерунду от реальной музыки. Понимание основ теории развязывает композитору руки, но это очень непросто в изучении, а люди - ленивы по природе. 

0
Ответить

Классика ничему и не учит. Она не учитывает ничего, кроме европейского академического наследия, созданного за последние 400 лет. С помощью методов классики нельзя описать ни арабскую и индийскую музыку, потому что там используются совершенно другие интервалы, ни музыку, основанную на звуковых эффектах типа шугейза или эйсид-хауса, ни, тем более, дроун, саундскейп и другие жанры, основанные на модуляции и игре с объемом, а не воспроизведении нот через определенные интервалы.

И, по факту, сегодня гораздо полезнее уметь паять провода, чем разбираться в дебрях сольфеджио.

+10
Ответить

Артём, а вот здесь вы определенно неправы. Классика - очень широкое понятие, особенно в современной интерпретации. А вот всё, что связано с музыкой одной ноты, основанной на модуляциях - это уже не музыка, а спец-эффект, применённый к одной ноте и затянутый на несколько минут. Это уже - лже-музыка, по моему искреннему убеждению. Если вы не играете ноты - то вы уже не музыкант по определению. Что касается индийской и арабской музыки, то существуют определенные области в музыке, которые их изучают. То, что этого не дают в консерваториях, не значит, что они не изучаются специалистами. Послушайте именитых кинокомпозиторов. Там вы встретите совершеннейший фбюжн и разхных стилей и разных технологий. Вот истинное проявление настоящей академической музыки. Вы определитесь для начала со значением термина "музыка". Что это такое? С каких пор, технология диктует нам теорию? И с какого такого перепугу, те, кто издаёт набор шума стал "музыкантом"??? А вы можете мне предложить хоть одно имя из этого, которое известно последние 50-80 лет??? Где эти все ваши "звёзды"??? Кого слушают миллионы людей???? А вы в курсе, что молодёжь - это примерно 20 процентов населения планеты, и уж точно у них нет никакого права изменять первоначальное значение фразы "музыка"????) Развиваться нужно не только в одну сторону. Отрицая классику вы связываете себе руки и ограничиваете возможности.

-5
Ответить

То, чем вы занимаетесь, Артём - это очень узкоспециально. Я же говорю о том, что музыка - дисциплина более многомерная и более сложная.

-4
Ответить

музыка - дисциплина более многомерная и более сложная

Потому пытаться натянуть всю музыку на европейскую академическую теорию глупо

+5
Ответить

Вот вы тут говорите про одну ноту, и про то, что это якобы плохо и лже-музыка.
Pink Floyd - On the Run. Или One of These Days. Вот одна нота. От тоники никуда не уходит. Посмеете ли вы назвать Pink Floyd лже-музыкой?

Aphex Twin. Ну миллионы слушают же. Не то что одна нота, а иногда вообще полная атональщина. Однако, уже сейчас этот человек вошел в историю. Определенно, он повлиял сразу на несколько музыкальных направлений, а не только на IDM.
Шугейз - Slowdive или My Bloody Valentine. Чем не всемирно известные коллективы?
Это только то, что приходит на ум самым первым. Крайне странно слышать от столь опытного композитора столь узколобые фразы про консерваторию. Мне кажется, что вы в некоей обиде на современных исполнителей, потому что они приобрели большую популярность, не потратив на это много лет в консерватории. Вы понимаете, что множество великих музыкантов не имели муз. образования вообще и были самоучками?

В завершение:
Майлз Дэвис сознательно отказался от высшего образования в области академической музыки. То есть, согласно вашему представлению, он изначально был в проигрышной ситуации, т.к. он не смог бы стать профессиональным академическим музыкантом, верно? Но никто ведь не будет спорить, что он был настоящим новатором, оказавшим огромное влияние на вообще всю современную музыку. 

+7
Ответить

Дмитрий. Отвечаю. Тот альбом Пинк Флойд нужно воспринимать как одно целое произведение, а не отдельно то, что вы процитировали. У музыки Пинк Флойд, между прочим, классическое строение.

Что касается остального, это всё коммерция, и вошло оно в историю коммерческой суб-культуры, но никак не мировой музыки, как культуры, поскольку оно вообще не подподает под понятие "музыка". Определение понятия музыки - таково: Музыка - это организованные по высоте и по времени звуковые последования, состоящие из тонов (и полутонов). Увы.  Я рассматриваю музыку, как гармоническую и мелодическую последовательность нот и аккордов во времени, разделённую интервалами. Но никак не одну ноту. Если и считать всю эту "субкультуру" музыкой - то очень узкоспециальной её частью, чего я не могу сделать, в силу примитивности самой идеи.

-6
Ответить

Что касается того, что слушают миллионы - да, слушают. Но вопрос был о том, что такое музыка и что такое культура и можно ли считать современную антимузыку падением культуры. Слушают сегодня миллионы. Мода - быстротечна, завтра она меняется и миллионы слушают уже другое. Глобальная классическая Культура - более жизнеустойчива, она живёт веками напролёт, но не пятилетками)) Как я говорил - вечное останется вечным навсегда. Увы))

-3
Ответить

Так что вы путаете понятия Культуры и Суб-культуры, это совершенно разные вещи, они имеют отличия основ, на которых базируются.

-1
Ответить

ANGELO TAYLOR, наверняка (да что там, 100%) автор вопроса подразумевал временной отрезок в пару-тройку десятилетий, а Вы влезли с телескопом, рассуждая о далёких звёздах, но не видя того, что у вас под ногами. Отсюда и возмущённая реакция на Ваши слова - потому, что вопрос вообще про другое.

-1
Ответить

Я не призываю вас бросить то, что вы любите и чем занимаетесь. Это было бы глупо. Я призываю задуматься, насколько хорошо каждый из вас владеет предметом обсуждения. Спор о том, каковой должна быть музыка - увы, он имеет очень древнюю историю. Чтобы далеко не ходить, могу сказать, что Пётр Ильич Чайковский, будучи профессором московской консерватории постоянно при жизни был преследуем критиками того времени и неоднократно обвинялся в бесталантности и обыденности. Однако, в дореволюционной России, музыкальное образование было для дворян обязательным. Дворяне составляли в то время огромный пласт Российской интеллигенции. Именно их поддержка позволила стать Чайковскому классиком, поскольку его образованные современники, были весьма подкованы в вопросах искусства. Чайковский, хоть и был дворянского происхождения, выучившись в консерватории и став профессором - был человеком небогатым. А зарплаты музыкантов и тогда уже были немаленькими, вы представьте, какой суммой нужно было обладать, чтобы платить за работу целого камерного симфонического оркестра. И Чайковского поддерживало дворянство, в лице яркой почитательницы его таланта, графини Фон-Мекк. Она оплачивала все его счета. После революции, вся интеллигенция в России планомерно уничтожалась. Кто еузжал в ссылку за границу, а кого и попросту расстреливали. Это ещё одна историческая причина, почему в России музыка по качеству часто не соответствует западной. История - это очень интересно. А отрицание классики в принципе можно сравнить с отрицанием достижений Королёва и Гагарина, на которых стоит сегодня мировая космонавтика. Так и наша русская классика является одним из столпов мировой музыкальной культуры. А вы её отрицаете))

-3
Ответить

ACID TEST А разве глубокий анализ, которому меня учили в культпросветучилище, это плохо???)

-1
Ответить

Я не спорю с тем, что классика будет жить вечно. Как и джаз. Как и многое из электронной музыки. Я лишь хочу оспорить ваше требование срочно всем идти в консерваторию. Классическая музыка тоже рождалась из новых идей и экспериментов. Как и сейчас, всё новое рождается из экспериментов. То, что я перечислил - через 200 лет может стать уже классикой, кто знает. Мы ведь уже дошли до того, что появились джазовые отделения в высших учебных заведениях? А джаз ведь когда-то считался очень модной музыкой и даже вообще неким маргинальным проявлением. Академики и профессора в то время отрицали, что джаз вообще является музыкой - точно так же, как вы сейчас отрицаете любые новые музыкальные веяния, называя это коммерцией, суб-культурными проявлениями.

Кстати, ваше определение термина "музыка" не является единственным и верным. На западе данный момент оно трактуется более свободно. Ну хотя бы исходя из английской вики.

P.S. Я не фанат Фараона, а тем более Фейса ни в коем случае. Я считаю их творчество весьма ограниченным, считаю что всё это забудут вскоре. Но я не люблю высказывания о том, что лишь одно-два-три направления являются единственно верными, а всё остальное не заслуживает внимания, развития и изучения. Потому что это и есть то, что я назвал бы "старпёрством" - именно этим страдали академисты, отрицающие джаз. История показала лишь то, что они оказались неправы.

+6
Ответить

Дмитрий, ну моё трактование - оно классическое. Во вторых, то, что здесь представлено и о чём шла речь, я категорически не воспринимаю, как "новое". Что нового в одной ноте и что такого сверх-художественного от искажений, грохота и шума? Даже эмбиент, в основе которого лежит банальный шум - более мелодичен. Вот я о чём. Нет, ну не хотите учиться - пожалуйста, никто и не гонит) Я просто считаю, что если человек выбрал профессию, то должен знать ну хотя бы классические основы. А так же, человек должен интересоваться, всеми новостями из мира музыки, не только из своей узко-специальной области, а всей музыки в целом, и не говорите мне, что это не развивает интеллект. Я вот недавно посмотрел один из последних фантастических фильмов, снятых в этом году, он называется "Восстание" - пост-апокалипсис и кеберпанк. Фильм о нападении инопланетных роботов на Землю. Посмотрите. И послушайте музыку к фильму. Там металлический скрежет, но он всё же разложен по нотам, это самый настоящий сочный киберпанк с помесью жанров, написанный с мастерством настоящего композитора, знающего классическую теорию. 3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. Других людей для озвучивания голливудского кино - попросту не приглашают. А если и пригласили Вангеллиса ( у Вангеллиса нет музыкального образования) - на Блейд Раннер - ну так, Вангеллис - Гений с большой буквы, кроме того, он пишет глубоко в классике. Такие люди рождаются один раз в столетие. Стиль, если он и правда экспериментальный, он должен быть одиноким, уникальным в своём роде. Ну а если кто-то чего-то создал, и все кинулись его повторять, тогда какое же здесь новаторство, о чем можно говорить??? Думайте же хоть немного. Что касается академистов, то увы, разные люди попадаются. Джерри Гольдсмит был Гением, он никогда не слушал, что ему говорят продюсеры. Он говорил - что музыка в кино, должна усиливать эмоциональный отклик. И он был прав! Его музыкальное наследие сегодня, эксперты сравнивают с музыкальным наследием от музыки Чайковского и Стравинского! На наших глазах появился новый классик (это называется в музыке "неоклассика"), который встал в один ряд с классиками прошлого. Вот к чему нужно стремиться. А не быть музыкантом-однодневкой, которого завтра забудут потому, что мода, де, поменялась.

-3
Ответить

Про "федеральные законы" - нечаянно при вводе текста нажал сочетание вставки из буфера обмена и не заметил - прошу прощения.

-1
Ответить

Вообще, классической музыкой стали какие-нибудь фуги Баха (кстати, очень близкие к техно по сути и композиции) и концерты для фортепиано и струнного квартета стали только потому, что церковь установила определенные каноны для литургического пения и аккомпанемента, которые в середине 17 века начали развиваться в светскую музыку.

Если бы на богослужениях решили монотонно и протяжно дуть во что-то типа диджериду и вувузелы, то я выступал бы в филармонии, Merzbow и Nadja - писали бы гимны государствам, а камерные оркестры выступали бы на сквотах для панков.

+2
Ответить

Бетховен был инноватором, поскольку соединил хоровую и симфоническую музыку в единое целое. До него - никто так не делал, поскольку это считалось варварством.

0
Ответить

Молодец Бетховен. А Паганини притесняли за флажолеты и обильное использование тритонов -- двух столпов метала.

0
Ответить

Что касается Баха, то здесь очень интересная история. Он настолько обогнал своё смобственное время, что его изгоняли и запрещали преподавать, считая его чуть ли не в сговоре с дьяволом. Молодой Иоган Себастьян Бах, был поклонником одного очень старого, но очень искусного органиста. Он прошел пешком пол-страны, чтобы встретиться со своим кумиром. Кумир, взял Баха в ученики и скоро, Бах стал превосходить в мастерстве своего учителя, поскольку был прилежным учеником. Но учитель старел, и захотел передать Баху в наследство свой титул и имение. Но поскольку по законам того времени, наследник должен был быть прямым кровным родственником, то учитель захотел выдать за молодого ученика уже порядком подстаревшую единственную дочь замуж. Бах мог бы получить богатое наследство и титул, однако испугавшись женитьбы на старухе, в одно прекрасное утро попросту сбежал из дома учителя через окно и был преследуем им до самой смерти учителя.  В бегах, Бах пытался зарабатывать на жизнь по храмам, где набирал учеников-органистов, но как я ужен сказал, методы его обучения были столь новаторски, что духовное начальство его прогоняло, обвиняя в сговоре с дьяволом и запрещая под страхом отлучения от церкви - преподавать музыку. Однако, бах так же был Гением, благодаря чему, мы его сегодня и знаем. 

0
Ответить

Артём, у каждого музыкального классика - найдётся весьма интересная история его жизни. В училище мне преподавали такой предмет - история музыки. Один из моих любимых предметов))

-1
Ответить

Сноб. 140140

+2
Ответить

Пришло время заняться и другими делами. Всем тем, кто считает меня снобом - сначала добейтесь права выступать на Тверской улице от имени гос-корпорации, в качестве её медийного лица, на праздник города, а потом судите об уровне и прочих характеристиках. Слабо? Тогда сидите тихо по своим клубам. Всех прочих - благодарю за дискуссию! Всем творческих успехов и всяческих благ!

-11
Ответить

права выступать на Тверской улице от имени гос-корпорации, в качестве её медийного лица, на праздник города

Такое себе достижение.

+8
Ответить

Звучит как диагноз.

0
Ответить

Почему я так ору

Дурость. Мозгов еще нет, рассуждать на серьезные темы, остается высмеивать. 

-8
Ответить

Уважаемый Ангело,  проконсультируйтесь у специалиста на возможное наличие у Вас синдрома Аспергера. Никак не хочу Вас оскорбит, лишь беспокоюсь за Вас и Ваше дальнейшее творчество. Так же, к своему сожалению, хочу заметить что вынужден с Вами не согласится относительно тезиса :" сначала добейся". К моему стыду забыл как называется это расстройство, но оно проявляется у людей крайне низкого социального положения в следствие чувства зависти. Как вы уже сказали ваш стаж в музыкальном творчестве насчитывает более 27 дет, однако, достижения для такого срока весьма сомнительны, что диаметрально противоположно популярным нынче исполнителям собирающим залы и стадионы. Повторюсь никак не хочу Вас оскорбить, а лишь высказываю своё оценочное мнение в благих целях помочь Вам. Так же не совсем понял Ваше высказывание относительно того, что настоящий мастер не будет останавливаться на одном жанре и стиле, что совсем не похоже на ваше творчество. Ознакомившись с разными песнями разных периодов вашей карьеры я, к сожалению, не выделил особого прогресса или смены стиля в ней. Конечно я был расстроен тем что человек который выступал на Тверской от имени гос-корпорации подменяет понятия. Наверное, я все же ошибаюсь и мне это лишь показалось. Я действительно очень переживаю за вас Ангело. Дело в том чтоу меня был друг который так же кичился своими мелкими достижениям что бы не думать какое он ничтожество и это действительно ужасное зрелище. Всех благ и творческого роста Вам. Надеюсь вы хотя бы к 30-му году своей карьеры станете нужно кому нибудь кроме гос-корпорации и Вас самих!

+7
Ответить

ANGELO TAYLOR

Хотелось бы написать что-то адекватное, правда, но почитав все комментарии, к этому ответу, я могу сказать лишь одно - пиздец ты далбаеб, братишка, земля тебе пухом

+3
Ответить

Музыке не обязательно быть такой, какой вы ее себе представляете. Это может быть пердеж ртом, если данное извлечение звуков хот бы ритмично и нравиться людям - это уже музыка. то есть звук, упорядоченный по какому-либо принципу - мелодии, ритму и тд.

Просто сейчас то время, когда сложный звук не интересен, а простой - тот же рэп - востребован. Это лучше развлекает толпу, оттого популярнее. 

-2
Ответить

набросились на парня хах он аж перестал отвечать а так было интерестно к чему всё это приведёт 

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 12 ответов
Ответить