Vlad Kofanov
октябрь 2017.
70

Стоит ли заморачиваться на старте бизнеса над упаковкой ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Зависит от специфики бизнеса. Если имеет место быть работа над созданием бренда по продаже чего-либо, то стоит, к тому же это не требует много ресурсов. Клиенту будет приятнее почувствовать принадлежность к бренду и это будет начинаться с красивой упаковки. Такой вид работы с клиентами позволяет увеличить прибыль, особенно при должной рекламе. 

Всё, что нужно знать о деньгах Как на самом деле работают системы денежных переводов?Если я куплю биткоины, что мне с ними потом делать?Как проще всего переводить деньги родителям, бабушкам и дедушкам?На чем экономят богатые?
Владислав Баёвотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать

Нет. Вам важно понять, что ваш продукт будут покупать. Когда уже есть первые продажи, думайте и тестируйте, как их увеличить, в том числе и разрабатывайте свою упаковку.

0
Прокомментировать

Попросили ответить - отвечу: если это какой-либо продукт, думаю, стоит, для изначального привлечения клиентов (магазинов?). Если клиенты = потребители, заморочиться с упаковкой можно в любой момент развития, скорее всего - как только потребуется дополнительное привлечение. Так же замечу, что к материалам и количеству упаковки стоит подходить с умом. Может, это довольно личные заморочки, но я, например, никогда не предпочту пачку печенья, где каждое дополнительно отдельно упаковано, нормальной пачке (даже если оно покажется вкуснее), для любого продукта при почти идентичных параметрах сделаю выбор в сторону того, который произведёт меньше мусора; почти все мои друзья считают упаковку из крафтовой/переработанной бумаги или других "экологичных" материалов более привлекательной и т. д.

-1

На сколько я понял, вопрос конкретно о бизнес-упаковке, а не обычной физической упаковки.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить