Анонимный вопрос
2 июня 20:31.
2445

Как ходить на все пары? Не могу понять как каждый день ходят на пары люди?!(мне кажется это бесцельным, привыкла напрогуливать - сдавать долги).?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

На все пары ходят люди, которые просто решили, что на все пары нужно ходить. У вас такой уверенности нет, значит, нужно либо себя в этом убедить, либо не ходить на все пары. Другой вопрос: зачем вообще на них ходить? Неважно, на все или на некоторые?

Если непонятно, зачем ходить — то действительно ходить не надо, впустую тратить зря время и лишать себя сна. Может, не стоило и поступать: в России образование сравнительно недорогое или бесплатное, и часто это становится просто огромной тратой времени, а потом диплом висит на шее обязательством ("ну я же выучился на X").

Если уходить из вуза не хочется, то ничего страшного в прогулах пар нет, и вопрос "зачем" опять же не стоит. Тут можно как раз сравнить с другими системами образования, где, насколько я понимаю, можно самому выбирать курсы и составлять из них программу. Если вы сами выбрали курс, вопрос "зачем" отпадает - не хочется и не хОдите. Можно в следующем семестре другой попробовать.

Если курс очевидно на фиг ненужный или преподаватель идиот, то и правда ходить незачем, особенно если у вас нет этого панического страха перед экзаменами, который мучает вчерашних школьников. Прекрасно сами сможете подготовиться и сдать, заодно прокачаете навык решения проблем и дипломатию.

А если у вас есть чёткое представление, что вам интересно в этом заведения, то вы сами определитесь, на что будете ходить регулярно. А там уже сами будете осмысленно решать, пойти сегодня или нет — перевешивает интерес или сон/развлечения. Единственное, что интересно может стать не сразу. Потому что быть крутым в чём-нибудь — это не талант или внезапное озарение, а просто привычка и погружение.

Ну вот, если курс вроде бы полезный, но кажется, что материал через лекции приходит к вам слишком медленно, и занятия пустая трата времени - есть две версии.

1) Курс не супер, но из него можно извлечь пользу, если самостоятельно интересоваться чем-то близлежащим, то, что лично вам интересно. Тогда слова препода можно будет воспринимать критически (не соглашаться с ним, принимать к сведению только часть его слов, и быть готовым возразить). Когда вы критически слушаете кого-то, то ваше собственное понимание прокачивается. Как перестать деградировать? Что вы знаете об уровне своего мышления, внимания и памяти?Как развить память?Почему бывает лень учить новую информацию и вообще нагружать мозг?Как заниматься одним делом долгое время и стать усидчивым?

2) Вы на самом деле тупите, и не слышите то полезное, что можно из препода и программы вытащить. Под недостатками не видите достоинств. Или недостаточно прошарены собственно в предмете. Тогда, конечно, неинтересно.

3) Курс не полезный, или преподаватель идиот.

Сами по себе пары как мероприятие хороши тем, что там живой человек перед вами пытается что-то своими словами впаривать, и с ним даже иногда можно спорить. С книжками такого нет. Прокачиваются навыки, которые сейчас вообще у всех хромают - слушать людей, формулировать свои мысли, и главное конспектировать. То есть не записывать дословно, а сжимать и структурировать в краткую, ВАШУ версию. Получается, что человек конспектирует то, что он знает, в лекцию, а вы конспектируете его конспект в своё понимание. Это навык, который помогает потом обрабатывать любую другую информацию. 

Недаром диплом — это просто формальность, всем насрать, о чем вы пишете, главное, чтобы вы показали, что умеете читать и пересказывать мысли своими словами (как лектор на лекции, и как вы в конспекте лектора). Это вам прямым текстом скажет ваш руководитель, это официально является целью диплома. Как езда по полосе препятствий на сдаче прав: вы показываете, что можете парковаться и переключать передачи ВООБЩЕ, а не с какой-то целью.

А если вы ходите в институт, чтобы не разочаровать родителей, тогда абсолютно пофигу, ходите вы на пары или нет. Это никакого влияния на вашу будущую жизнь не окажет.

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Приучите себя, чтобы ежедневный поход на пары стал чем-то естественным. Помните, что, посещая занятие, Вы каждый раз понемногу формируете положительное мнение преподавателя о Вас.

А чтобы не так ощущалась бессмысленность времяпрепровождения, берите с собой на лекции другие предметы или просто интересную книгу - так Вы проведете время с пользой.

Если нет желания ходить на пары - бросай это дело. Конечно, если это касается профильных предметов. Ведь спустить 3-5 лет в унитаз ради "корки", которую потом положишь и пойдешь работать дизайнером, продавцом или тем, что никак не связано с твоим вузом. 

Если говорить про непрофильные предметы, то единственный совет, который я могу дать - держи на контроле свои пропуски. Просчитай, сколько и когда ты можешь максимум отработать. Оставляй себе небольшой запас возможных прогулов. И отрабатывай. Главное - не запустить. Есть у меня знакомые, которые 10-15 занятий пропускают и закрывают за 2 дня. Их право.

Показать остальные 1 ответ
Ответить