Как ходить на все пары (мне кажется это бесцельным, привыкла прогуливать и сдавать долги)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
13
6 ответов
Поделиться

На все пары ходят люди, которые просто решили, что на все пары нужно ходить. У вас такой уверенности нет, значит, нужно либо себя в этом убедить, либо не ходить на все пары. Другой вопрос: зачем вообще на них ходить? Неважно, на все или на некоторые?

Если непонятно, зачем ходить — то действительно ходить не надо, впустую тратить зря время и лишать себя сна. Может, не стоило и поступать: в России образование сравнительно недорогое или бесплатное, и часто это становится просто огромной тратой времени, а потом диплом висит на шее обязательством ("ну я же выучился на X").

Если уходить из вуза не хочется, то ничего страшного в прогулах пар нет, и вопрос "зачем" опять же не стоит. Тут можно как раз сравнить с другими системами образования, где, насколько я понимаю, можно самому выбирать курсы и составлять из них программу. Если вы сами выбрали курс, вопрос "зачем" отпадает - не хочется и не хОдите. Можно в следующем семестре другой попробовать.

Если курс очевидно на фиг ненужный или преподаватель идиот, то и правда ходить незачем, особенно если у вас нет этого панического страха перед экзаменами, который мучает вчерашних школьников. Прекрасно сами сможете подготовиться и сдать, заодно прокачаете навык решения проблем и дипломатию.

А если у вас есть чёткое представление, что вам интересно в этом заведения, то вы сами определитесь, на что будете ходить регулярно. А там уже сами будете осмысленно решать, пойти сегодня или нет — перевешивает интерес или сон/развлечения. Единственное, что интересно может стать не сразу. Потому что быть крутым в чём-нибудь — это не талант или внезапное озарение, а просто привычка и погружение.

Ну вот, если курс вроде бы полезный, но кажется, что материал через лекции приходит к вам слишком медленно, и занятия пустая трата времени - есть две версии.

1) Курс не супер, но из него можно извлечь пользу, если самостоятельно интересоваться чем-то близлежащим, то, что лично вам интересно. Тогда слова препода можно будет воспринимать критически (не соглашаться с ним, принимать к сведению только часть его слов, и быть готовым возразить). Когда вы критически слушаете кого-то, то ваше собственное понимание прокачивается.

2) Вы на самом деле тупите, и не слышите то полезное, что можно из препода и программы вытащить. Под недостатками не видите достоинств. Или недостаточно прошарены собственно в предмете. Тогда, конечно, неинтересно.

3) Курс не полезный, или преподаватель идиот.

Сами по себе пары как мероприятие хороши тем, что там живой человек перед вами пытается что-то своими словами впаривать, и с ним даже иногда можно спорить. С книжками такого нет. Прокачиваются навыки, которые сейчас вообще у всех хромают - слушать людей, формулировать свои мысли, и главное конспектировать. То есть не записывать дословно, а сжимать и структурировать в краткую, ВАШУ версию. Получается, что человек конспектирует то, что он знает, в лекцию, а вы конспектируете его конспект в своё понимание. Это навык, который помогает потом обрабатывать любую другую информацию. 

Недаром диплом — это просто формальность, всем насрать, о чем вы пишете, главное, чтобы вы показали, что умеете читать и пересказывать мысли своими словами (как лектор на лекции, и как вы в конспекте лектора). Это вам прямым текстом скажет ваш руководитель, это официально является целью диплома. Как езда по полосе препятствий на сдаче прав: вы показываете, что можете парковаться и переключать передачи ВООБЩЕ, а не с какой-то целью.

А если вы ходите в институт, чтобы не разочаровать родителей, тогда абсолютно пофигу, ходите вы на пары или нет. Это никакого влияния на вашу будущую жизнь не окажет.

24
-2

Очень крутой ответ, как поставить миллион плюсов?! СПАИБО! 

+1
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Приучите себя, чтобы ежедневный поход на пары стал чем-то естественным. Помните, что, посещая занятие, Вы каждый раз понемногу формируете положительное мнение преподавателя о Вас.

А чтобы не так ощущалась бессмысленность времяпрепровождения, берите с собой на лекции другие предметы или просто интересную книгу - так Вы проведете время с пользой.

8
0
Прокомментировать

Могу сказать только за себя, хожу на все, или почти на все пары просто из-за того, что дома делать абсолютно нечего, выспаться я успеваю в электричке/метро, а сидеть и залипать в монитор весь день не по кайфу + присутствие на парах влияет на твою посещаемость, посещаемость в свою очередь влияет на оценку препода на экзамене, так что все легко и непринужденно, из двух зол просто надо выбирать меньшее.

5
0
Прокомментировать

Если нет желания ходить на пары - бросай это дело. Конечно, если это касается профильных предметов. Ведь спустить 3-5 лет в унитаз ради "корки", которую потом положишь и пойдешь работать дизайнером, продавцом или тем, что никак не связано с твоим вузом. 

Если говорить про непрофильные предметы, то единственный совет, который я могу дать - держи на контроле свои пропуски. Просчитай, сколько и когда ты можешь максимум отработать. Оставляй себе небольшой запас возможных прогулов. И отрабатывай. Главное - не запустить. Есть у меня знакомые, которые 10-15 занятий пропускают и закрывают за 2 дня. Их право.

5
0
Прокомментировать

На самом деле, если ходить на все пары, то есть огромная вероятность получить что-либо автоматом. Многие преподаватели ставят зачеты за посещаемость и еще есть вероятность попасть на "Так, кто пришел, тот получает автомат, остальным передайте, что зачет/экзамен будет тогда-то тогда-то")))

Я хожу на всё, потому что даже когда решаю не идти, меня мучает совесть и я всё равно встаю и иду😄

3
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить