Арина Грицаенко
октябрь 2017.
35

Как преподавателю вести себя с капризным ребенком, на индивидуальном занятии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Почти никогда не занимаюсь с детьми младше 9 класса, считай уже и не дети. Но бывают и десятиклассники с придурью, как ни странно девушки. И не то что капризы в стиле "хочу/не хочу", а постоянные отвлечения на телефон, не желание что то делать, не потому что не могу, а потому что лень, или "не хочу". Ту два варианта - или дуболомный, поговорить с родителями, нехай они мотивируют, или попытаться найти контакт, найти интерес, но с этим сложнее. Если занятия исключительно для общего развития, ну подтянуть, просто по предмету, то найти интерес в общем то возможно, но вот если нужно натаскать на определенный круг задач, то тут все сложнее. Ни раз и ни два бывало что в какой то момент понимаешь - человеку это нафиг не нужно, ну вот совсем, от души не нужно, и тогда легче отказаться, предварительно объяснив родителям причину. Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

По поводу найти интерес - любую задачу можно перевести в режим игры, если не игры, то объяснить практическое значение, привести примеры, поговорить "о жизни", т.е. о жизненных ситуациях где возможно применить изучаемый раздел. По моим наблюдениям игра прокатывает где то до 5-6 класса, а дальше надо объяснять на практических примерах.

Ответить