Даниил Чугаев
октябрь 2017.
2713

Как вы относитесь к авиакомпании «Победа»?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
9 ответов
Поделиться

Честно говоря, когда я купил свой первый билет у Победы, из-за услышанных ранее отзывов, мне казалось, что я рискую. Но мой полёт прошёл положительно и соответственно такое же мнение осталось про авиакомпанию. Мне показалось, что вот этот вот чёрный рейтинг делает не компания своими нормами, а типаж пассажиров летящих «задёшево». Первый полёт Победой у меня был в августе этого года, летел рейсом Анапа - Москва. Как только открылась регистрация, сразу встал в очередь к стойке (было открыто всего 2), передо мной было человек 10-15, не больше. Сразу спойлер: зарегистрировался на рейс за 5 минут до официального закрытия регистрации. Так вот, вроде всё сначала шло нормально, пока не начали влезать без очереди сначала семьи с детьми у которых оказывался перевес и они отходили перекладывали вещи, снова подходили без очереди, снова перевес и т.д. Потом без очереди подтянулись пенсионеры, кто-то пытался сразу к стойке пролезть, кто-то пристраивался посередине и создавали от себя новые ответвления очереди. Молодая женщина как ни в чём не бывало встала ближе к началу с предлогом «а я здесь стояла»... но мы же с самого начала там и её не было... Скандалы, крики. Продолжали влазить без очереди те, кого отправили с квитанцией оплачивать перевес... И так вот простояв почти полтора часа чтобы зарегистрироваться (ибо онлайн регистрация только для вылетов из Москвы) наконец-то настала моя очередь. За буквально 30 секунд вежливая девушка взвесила мой рюкзак без перевеса и выдала долгожданный билет. Ура! Прошёл в зону вылета, посадили в автобус, довезли до самолёта. Тут снова, как стадо, пассажиры ринулись толкаясь взбираться на трап. В самолёте вежливые стюардессы, улыбаются, здороваются... Вот одна из стюардесс попросила мужчину убрать сумку на время взлёта на полку, а он грубым тоном «я знаю что мне и как делать!». А вот кто-то решил пересесть когда уже собрались взлетать... По поводу комфортности мест - у меня было всё супер, т.к. посадили возле аварийного выхода. У других вроде тоже место было перед коленями. Очень понравилось, что вылетели вовремя, минута в минуту. Это очень важно. На других авиакомпаниях, из последних полётов 20 у меня может рейсов 5 вылетели как надо.

15
-2

Неделю назад, кстати, у Победы была распродажа 50000 билетов по 499 рублей. Могли бы сами попробовать. 🙂

0
Ответить

Спасибо за отзыв! Очень полезная информация, которая подтверждает мои гипотезы. Я, разумеется, летал Победой (мне важно не только свое мнение для объективности). Летал кстати тоже в августе маршрутом Москва-Анапа-Москва :)

0
Ответить

Ужас , получили уже от этой компании... Случайно взяли билеты .. оказалась Беда Сотрудников подбирают отменно... им прям в кайф   и чем хуже Вам , тем больше наслаждения... Если хочется пощекотать нервы , можно лететь именно этой компанией вам их так пощекочут лижбы потом   все восстановилось.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Отношение к Победе - двоякое. С одной стороны - реально бывает дешевле и удобнее, чем другими перевозчиками, удобнее по времени. Сейчас Победа не взвешивает ручную кладь а только смотрит чтобы она пролезала в их ящик. Для этого можно купить специальные сумки ПобедаБэгс, и летать припеваючи набив их полностью. Вылетают всегда точно по расписанию, не помню за несколько лет полетов Победой ни одной задержки. В полете не кормят, нет ни кофе, ни чая, только вода по требованию. С другой стороны, может оно и лучше чем тухлый сэндвич как у Аэрофлота на Суперджетах в Саратов. В Анапу кстати Победа долетает быстрее расписания, и если в билет объявлено 2.10 то в реальности умудряются прилететь за час сорок, или час сорок пять. Частенько (но видимо, зависит от пилота) бывает Победу неприятно болтает, особенно в облачности, и посадки не всегда у них "спокойные", как то нервозно сажают, но в целом к этому привыкаешь. 

0
Ответить
Прокомментировать

Я пишу диплом по авиакомпании «Победа», поэтому буду рад вашим отзывам в ответах. Также буду благодарен, если вы пройдёте опрос по ссылке: https://goo.gl/forms/RwoHlmWEgVPbwX7T2. Это позволит систематизировать информацию. Ссылка также будет в комментариях к вопросу, так как в мобильном приложении нельзя скопировать текст из ответа. Заранее спасибо!

10
0

Ничего такого сказать не могу, летал и все нормально. Если же судить по отзывам, то большая часть людей не читаю правила, которые указаны на сайте и попадают на деньги в аэропорту. К примеру ручная кладь, за неё придётся доплатить.

+3
Ответить

Согласен. Это одна из гипотез в научной работе.

0
Ответить

Наверно и поэтому цены у них низкие, чем у конкурентов. По крайне мере я такое наблюдал.

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Я не летал самолетами этой компании, но может быть мое мнение Вам понадобится. Оно состоит в том, что из-за обилия негативных отзывов я всячески ее избегаю.

0
Ответить

Юрий, такое мнение тоже важно. Спасибо! P. S. На самом деле, если понимать принципы работы лоукостера, то все не так плохо.

+2
Ответить

Отправлял в августе мать "Победой" в Испанию. Все прошло хорошо. За ручную кладь и место у аварийного выхода сразу доплатили, еще при покупке билетов. Уже перед вылетом обратно она купила вино в дьюти-фри, и пакет пронесла на борт бесплатно (хотя на сайте а/к написано, что за это нужно доплачивать). В общем и целом - все устроило.
Друзья летали в Италию, тоже никаких проблем не возникло, правила заранее прочитали, подстроились и взяли с собой безмен (т.к. планировали накупить сыра и колбасы). 

0
Ответить

Спасибо за отзыв!

0
Ответить
Прокомментировать

Так как я всегда дотошно читаю правила авиаперевозки, неожиданного попадания на деньги в аэропорту у меня не было. Когда я летала Победой, можно было бесплатно провозить 10 килограмм багажа, и этого было более чем достаточно. Неплотно набитый пятидесятилитровый рюкзак прошел и по весу, и по габаритам. 

Все два часа полета из Москвы в Братиславу я проспала, поэтому понятия не имею, какую грубость лично для меня заготовили коварные бортпроводники. Мне, честно говоря, не важно, насколько они улыбчивы, - главное, чтоб в случае чего вытащили меня из горящего самолета или оказали первую помощь, если мне во время полета плохо станет.

С голоду я не померла, потому что перед полетом всегда что-нибудь съедаю и ограничений на провоз пары яблок в кармане у Победы нет.

По-моему, это вполне обычный лоукостер с удобным расписанием рейсов - для тех, кто умеет летать лоукостерами, заранее обдумывает возможные неудобства в полете и не требует шампанского на борту. Только вот рекламные слоганы у них противные: например, в Пизу людей посылали или сейчас пляшут на костях ВИМавиа (у которых действительно все было гораздо хуже). И я встречала людей, которые морщились, когда впервые слышали название "Победа": мол, надо же такое патриотическое придумать.

8
0

Спасибо за содержательный отзыв! Отдельное спасибо за то, что вспомнили их рекламные кампании, в дипломе этому будет отдельная глава посвящена.

0
Ответить
Прокомментировать

Ощущения неопределённые. Во-первых, я наслышана о скандалах этого лета, поэтому брала билеты с опаской. Летала рейсами этой авиакомпании дважды. Из Екатеринбурга в Питер и, соответственно, обратно. Первый полёт прошёл замечательно. Вовремя, хорошее обслуживание, ни к чему не придраться. Второй оказался адом. Адовым адом. Вылет назначен на 1:30 ночи. На часах 1:20, а в самолёт никого не пускают. В 1:35~ объявили задержку на полтора часа из-за тумана в Екатеринбурге. Девушке за стойкой у выхода к самолёту собеседник по телефону сказал отчётливо "не раньше, чем в 6 часов". Слышали это многие пассажиры, поэтому начали возмущаться. Как вы понимаете, ни через полтора часа, ни даже через три часа мы не вылетели никуда. В помещении для ожидания было ужасно холодно, но, вероятно, Победа здесь не при чём, издержки Пулково. Через два часа после задержки пассажирам выдали по бутылке ледяной воды и вновь объявили о задержке. Потом через час. И ещё через час. Через в общей сложности четыре часа задержки нам объявили, что выдадут талоны на питание в неком кабинете. И вот, вообразите себе, толпа из 30+ человек бегает по Пулково в поисках кабинета. Никто не может нам объяснить, куда идти, работники авиакомпании куда-то исчезли, все работники аэропорта куда-то просто провалились. Через час мы сообразили выйти из зоны ожидания через пунк досмотра обратно к регистрационным стойкам. Минут 30 выдавали талоны. Ещё 40 пассажиры отстаивали очередь в Макдональдсе, чтоб поесть. И вот, примерно 7 часов утра, сонные и злые пассажиры только присели покушать, расслабились. Диспетчер объявляет, что через 10 минут наш самолёт внезано отбывает в Екатеринбург. Все, побросав еду, мчатся на посадку. Можно долго рассуждать, есть ли здесь чья-либо вина и если есть, то чья именно. Ни Пулково, ни Победа не виноваты в появлении тумана в Екатеринбурге. Однако, обслуживание пассажиров было просто ужасное. Холодное помещение, холодная вода, томительное ожидание после каждой задержки и печальные обломы надежд, пренебрежительное отношение персонала. Вот моя история. 140 символов complete.

4
0

Спасибо за отзыв! У меня по той же причине задержали вылет из Анапы в Москву в начале сентября. Вместо 22:30 вылетели в 2 ночи. Тоже из-за тумана.

+1
Ответить

Причем впустили на борт, там держали час, потом согнали обратно в терминал, а ещё через час обратно на борт.

0
Ответить
Прокомментировать

Отлично отношусь!

Очень хороший лоукостер. Во-первых, на сколько мне известно, у них удобное написание и нет полетов в 3 часа ночи, например. Во-вторых, не смотря на ограничения в багаже, все описано понятно, и я неоднократно наблюдала, как мне или другим пассажирам прощали перевес до 1кг или неоплаченный провоз покупок из дьюти фри. В-третьих, у них отличные самолеты! Сравните с хвалёным Ryanair - у тех все в пластике, как будто в электричке едешь. И все тот же Ryanair я всеми фибрами ненавижу за 45€ за регистрацию в аэропорту (!!), о которых, конечно, написано самым мелким шрифтом. Как мне сказали на стойке регистрации, на это попадаются все, кто летит авиакомпанией впервые. У Победы такой подставы нет.

И, конечно, главное преимущество это цены! Чаще всего Победой я летала в Братиславу и обратно, и не помню билетов других авиакомпаний туда или в Вену по сопоставимой цене, обычно в два раза дороже (между этими городами 100км, так что удобно лететь в любой). За такую цену я готова терпеть все их ограничения.

Плюс однажды мы не смогли вылететь из Белгорода из-за сильного тумана. Я боялась, что будут проблемы с решением вопроса, тк лоукостер, но нас вовремя покормили и потом деньги за билет вернули без лишних вопросов.

2
-1

Спасибо за содержательный отзыв!

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить