Polina Zavora
октябрь 2017.
42

Почему сейчас большое количество очевидно расистской рекламы, за которою всё равно потом извиняются?

Ответить
Ответить
Комментировать
6
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Реклама рассчитана на хайп - по сути, это ее единственная цель (зачем рекламодателю хайп - вопрос отдельный, в каждом случае ответ свой). Если о тебе говорят - это поднимает рейтинги популярности. Для этих целей реклама и создается.

Самый простой способ заставить о себе говорить - создать нечто, во что вовлечена значительная часть населения в целом и одновременно львиная доля целевой аудитории, и что подразумевает деление на лагеря. А потом подлить говна, и чтоб бурлило - тогда одни будут поливать грязью и возмущаться, а другие - за свой счет оправдывать.

Антирекламы не бывает. Бывает, конечно, черный пиар, но тут действительно зачастую достаточно извиниться. Даже если к извинениям прикрепить какой-нибудь материальный чек, то все равно сумма будет в разы меньшая, чем потребовалась бы на тот же охват традиционными распространителями.

Экономят, короче. И разумно - обращают бугурт концептуальных противников в свой хайп, а соответственно - и в прибыль.

10
Прокомментировать
Ответить