Что делать, если при замене детали планшета сервис (не гарантия) разбил экран и требует деньги плюс за его замену?

770
3
0
21 августа
19:00
август
2015

Вариант: расходимся по нормальному.

Оцените планшет. Мои рекомендации, если производитель Apple или Samsung, то срок эксплуатации 5 лет и скидываем по 20% за год от цены сегодня или дня покупки, выбирая что БОЛЬШЕ, для других 4 года и 25% соответсвенно. Если экран новый (не царапанный, из упаковки) заплатите разницу в цене. За ремонт вызвавший обращение (если сделали), тоже заплатите, но не за установку - сами ремонтники виноваты.

Вариант по плохому. Берем жалобную книгу и переписываем информацию по предприятию. Не дают книгу? Вызываем участкового или если торговый центр, то идем в администрацию. Пишем исковое заявление в суд. Главное в нем: сервис взялся за работу не имея необходимой подготовки, экран сломали - значит безрукие, в заявлении указываете моральный ущерб 1 млн.руб и просите арестовать у сервиса счет в банке для обеспечения искового заявления. Дальше берете отпуск и справку о зарплате, потерянный заработок добавляете к сумме иска. Можно еще пожарным написать про чайник - пусть проверят или в налоговую, счет ведь могут арестовать и налогов не будет - пусть проверят!

Если честно, то вариант "по плохому" не принесет ни кому (и Вам тоже) удовольствия. Старайтесь разойтись мирно - здоровье значительно дороже.

1
0
август
2015

Самый банальный ответ: если у Вас на руках есть сохранная расписка, в которой указано, в каком состоянии был планшет, то смело ссылайтесь на это в сервисе, и Вам все починят. Если же нет, то вряд ли что-то удастся сделать.

0
0
август
2015

Самое логичное, что приходит на ум - это решить проблему согласно ч. 1, ст 20 ФЗ "О защите прав потребителей".Можно требовать по Вашему усмотрению одно из следующих действий: безвоздмездно произвести ремонт заного, обязать мастерскую возвратить деньги в размере некачественно оказанной услуги или сделать все в авторизированном центре и взыскать стоимость замены экрана и стоимость самого экрана с первого, не авторизированного сервисного центра.

Также по статье 35 ЗоЗПП :

" 1.Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

2.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем"

Так что к несчастью таких вот "самоделкиных" - незнание законе не освобождает от ответственности.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта