Екатерина Фролова
октябрь 2017.
176490

Успевают ли люди понять, что самолет, в котором они летят, падает?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Всё зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств. Если представить, что летит себе самолёт, и вдруг начинает падать - конечно, люди будут понимать. Но так происходит довольно редко. В значительной доле катастроф (например, на этапе взлета или посадки), события разворачиваются настолько стремительно, что люди ничего понять особенно не успевают, и у них нет времени переживать. 

Если происходит аварийная разгерметизация салона на большой высоте (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. человек теряет сознание и гибнет почти моментально, не успевая ничего понять. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей или отказ управления), то пилоты до последнего пытаются спасти людей, и остаться в живых. Конечно, пассажиры будут понимать, что полет происходит не так как надо - например, резкая потеря высоты, крены, и т.д. Если что-то действительно серьезное - бортпроводники будут давать указания на случай аварийной посадки.

Очень часто бывает, что пассажирам кажется, что вот-вот они разобьются - но на самом деле, это просто болтанка. Бывает наоборот - пилоты предотвратили очень серьезное происшествие, а никто ничего даже не заметил.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко! 

Не бойтесь летать: в мире каждый день в небо поднимаются около 105 000 самолетов, и все безопасно садятся. Прямо сейчас в небе почти 10 000 самолетов, и все прилетят домой. Происшествия на самом деле происходят очень очень редко.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
28
-7

ВОТ ЭТО ХОРОШО СКАЗАНО!!!

Не бойтесь летать: в мире каждый день в небо поднимаются около 105 000 самолетов, и все безопасно садятся. Прямо сейчас в небе почти 10 000 самолетов, и все прилетят домой. Происшествия на самом деле происходят очень очень редко.

+1
Ответить

Шанс что долетишь- 50/50. И это так!

-7
Ответить
Ещё 6 комментариев

99.9/0.1-долетишь, не переживай!

0
Ответить

Щас бы не по статистике вероятность высчитывать а от п3зды

0
Ответить

Математически шанс что  не долетишь всего лишь 1 на 124 миллиона!  Поэтому попасть в авиакатастрофу это даже сложнее чем выиграть в лотерею, хотя в лотерею приятнее)))

+2
Ответить

Два раза в месяц летаю на Ми-8 на протяжении 20-ти лет.И лишь один раз в прошлом году 16 декабря в г Кедровый опасность подобралась ко мне очень близко.Из за неисправности при посадке опрокинулся вертолет в который я должен был сесть и улететь на вахту.Слава богу все живы.На самом деле воздушный транспорт очень надёжен и попасть на борт который потерпит крушение вероятность крайне мала.

0
Ответить

На дорогах в год в мире умирает 1,25 миллиона,Миллиона!!!!от авиакатастроф 500 человек!пятьсот!!!даже штуки нет!

0
Ответить

На землю в любом случае вернешься.

0
Ответить

Лучше железная дорога,она безопаснее

-2
Ответить

Если количество автомобилей на дорогах мира сравнять с количеством самолетов в небе, то неизвестно в какую сторону статистика перевесит. А за последнее  время уж слишком часто стали происходить катастрофы с самолетами, да еще и с новыми.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Алексей это нам кажется что авиакатостроф больше, на самом деле, если нам рассказывали про все автокатастрофы то новости длились бы на 15-20 минут больше ежедневно

0
Ответить

Поправочка, каналам пришлось бы выделять отдельный блок новостей на час, если рассказывать поверхностно про каждую аварию, в т.ч. и малозначительную

0
Ответить

Бойтесь гонять на точилах. Ежедневно идёт серьёзная убыль населения на дорогах.

-1
Ответить

Совершенно верно

0
Ответить

Вы правы. В России ежедневно (!) на дорогах гибнет примерно 50 человек. Больше, чем в "Суперджете" 5 мая. 

При этом СМИ каждый день не выходят со страшными заголовками на эту тему, никто не проводит тщательных расследований причин, не проверяет водителей на умение водить в Direct Mode. Вроде как, нормально же. И люди не боятся садиться в машину.

+3
Ответить
Ещё 5 комментариев

Да, ездить стало немного страшно после этого. Я надеюсь, что авиакатастрофа в Шереметьево 5 мая станет уроком для всей мировой авиации и авиаперелеты станут еще безопаснее!

0
Ответить

Очередное жонглирование статистикой. 50 яблок не корректно сравнивать с 50 арбузами. Сколько людей летает в самолете, а сколько ездит в машине, это же в разы разница. Кстати, если быть точным, то 45 человек в день и это погибшие в ДТП. В том числе пешеходы и это где-то половина случаев. То есть именно в авто при ДТП погибает 20-25 чел. в день. А теперь чтобы сравнить, нужно посчитать сколько часов проводят люди в день в авто, а сколько в самолетах и уже исходя из этого усреднять статистику. Тогда будет более-менее правильно. Я сам прикидывал и получалось более-менее одинаково, но точно посчитать не могу, так как в этом разрезе нет достоверных данных. Как подделать статистику можно понять на таком примере. Если при равенстве аварийности по часам, вместо них использовать километраж, то тогда самолет получается в 10 раз безопаснее, так как он летает в 10 раз быстрее. И вроде все логично, но люди-то живут часами, а не километрами... Так что обратите внимание когда говорят, что самолет безопаснее используют статистику по километражу, короче врут.

0
Ответить

Назначение любого транспорта - не проведение в нем определенного времени, а доставка пассажира из точки А в точку Б. Поэтому правильно считать именно в километрах...

0
Ответить

Ну да, будем на работу летать на самолете)) Так корректно сравнивать когда речь идет о дальних поездках. То есть нужно из статистики исключить все ДТП, когда люди ехали на расстояние менее 300 км. И сколько тогда останется из 25 чел.? 5 или меньше? Вообще это заявление о том, что самолет самый безопасный транспорт, сразу вызывает подозрение на липу хотя бы потому, что поезда называются более опасными. Они серьезно? Мы похожи на идиотов? ЧП с пассажирскими поездами происходят даже не каждый год.

0
Ответить

Вы удивитесь, когда узнаете, сколько людей погибает за год на железной дороге. Для этого не нужны крупные катастрофы.

0
Ответить

Кто это такое Точило ?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Неважно. Самое главное не гонять на нем.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

бойся говорить...я слышу тебя...чувствую... *ты познаешь чувство смерти*

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да я видел смерть 3 раза и не боюсь уже чему быть тому не миновать что судьбой предначертано не изменить

0
Ответить

на тачиле высокие шансы выжить , а на самолете все

+1
Ответить

Спасибо, успокоили.

0
Ответить
Ещё 9 комментариев

Не бойтесь летать! Но это не относится к Российским авиаперевозчикам !

+1
Ответить

у вас личный опыт, чтобы сравнивать?)))

0
Ответить

Я предлагаю выпить за то, чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству посадок

+2
Ответить

на земле люди гибнут в тысячи раз чаще и не боятся.

0
Ответить

летаем самолетами  АЭРОФЛОТА,  ничего не боимся, в случае  КАПУТа   или пиздеца, вам  будет  ВСЕ РАВНО,,,,,,,,, а ваша родня и прочие родственники ЗАЕБУТСЯ  получать компенсацию.........

0
Ответить

жила была семья ,  ПАПА  - МАМА  и двое детей, мальчик и девочка,  СОСЕДИ  по лестничной площадке.........рейс  ДОНЕЦК - СПБ  все в дребезги..........на все притязания и заявления, ребята судитесь с  ФАП - МАП - ФСБ - КГБ -УФСИН - ГОЭЛРО - МВД - ЧК - НКВД -НАТО - СЕНТО - СЕАТО - ГРУ - ООН - блок ВАРШАВСКОГО  договора и так далее.....

+1
Ответить

Рейс с Анапы был... Ужас, конечно... Несчастные люди... 

Вот, летчик выразил мнение по этой катастрофе :

https://www.proza.ru/2014/11/02/1239

Там автор разбирает три схожие катастрофы, со сваливанием ту-154, донецкая - последняя, почитайте, интересно.

0
Ответить

Боитесь летать? ВОТ статья для вас:

https://www.proza.ru/2014/11/02/1218

Продолжение внизу страницы по ссылке.

0
Ответить

Как все любят с чем-то сравнивать это всё равно что кому хуже тому кто сгорает или тонет или тому кто сорвался с 16 этажа?Все испытывают ужас неописуемый и не важно для любого человека в те моменты где больше погибает а где меньше у каждого жизнь одна и она ему дороже всех остальных и мне кажется что все не так боятся смерти как то что больше не увидят своих близких, своего дома но всё к чему привыкли каждый день видеть и всё это исчезнит поэтому в самолёте это каждый успевает осознать а в аварии долбанулись и нет тебя!

0
Ответить
Прокомментировать

Самолеты летают как маршрутки, и падают не так часто, а вот в автомобильных авариях ежегодно погибает небольшой город, просто автомобильные аварии из-за их частоты и небольшого количества пострадавших никто не афиширует, а падение самолета явление редкое и как правило несет за собой большие человеческие потери. Как бы то ни было, самолет-самый безопасный вид транспорта, хоть и летать на нем порой страшно.

1
-1

самолеты падают очень  ЧАСТО............ в противном случае  НИКТО  летать не будет..........

-2
Ответить

Где ответ на вопрос?

0
Ответить
Прокомментировать

Когда я смотрел видос про то как самолет садился в кукурузу, когда мотор захлебывался и палала высота, мне настолько жутко было, что пипец. Если мне было жутко, силя за монитором, то просто даже не могу представить что думал тот, кто снимал видос. Наверное какое то оцепенение, как у антилопы, которую лев или крокодил уже поймал, но ещё не сожрал.

0
-1
Прокомментировать

Часто, нечасто, в автомобиле, самолёте, какая разница! Никто не хочет умирать. Страх всегда преследует человека. А там кому, как повезёт. Вдруг этот редкий случай произойдёт именно с тобой. Каждый в  своём сознании прокручивает подобные ситуации. Поэтому и возникают разного рода фобии. Пилоты идут на свою работу не умирать, и всегда хотят с неё вернуться живыми и здоровыми. Здесь всё зависит от "господина Случая". Желаю всем приятных путешествий и всегда благополучного возвращения домой.

0
-1

все зависит не от случая, а от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА исполнителя,

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить