Ivan Polyarush
октябрь 2017.
3831

Зачем МТС выпустили рекламу с Big Russian Boss в главной роли?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

У любой организации, выпускающей на потребительский рынок тот или иной товар/услугу, есть два основных вида аудитории, с которой эта организация работает - целевая аудитория и ключевая. 

Целевая аудитория - это те люди, на которых рассчитана та или иная продукция - т.е. потенциальные потребители.

Ключевая аудитория - это те товарищи, которые на данный момент являются лидерами мнений определенных кругов людей, в данном случае составляющих целевую аудиторию.

BRB - лидер мнений молодежи, если можно так сказать. Если МТС для своей рекламной кампании решила привлечь именно его, то значит, сейчас у МТС приоритетной целевой аудиторией выступает молодежь, которую через этого самого Босса компания и хочет привлечь к приобретению своей продукции.

16

Интересно увидеть у кого там BRB лидером мнений то выступает

+1
Ответить
Прокомментировать

Так ведь ЦА тарифа "МТС Хайп" как раз во многом - это ЦА Биг Босса. Мне тоже вкатило, хотя я и хз, кто такие Frost и Manizha (впрочем, для справедливости, стоит заметить, что я и не тинейджер :O).

Я бы сказал, что команда МТС с BBDO еще, вероятно, хотела выехать на реминисценции - при просмотре сразу всплывает образ Watch Dogs 2 (хотя, опять же, глитч-эффект просто хайповый).

Ждём новый тарифный план от Мегафон - "Мегайфон Антихайп" с Гнойным и Замаем.

8
Прокомментировать
Ответить