Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что бы Вы изобрели, если были бы учёным?

ОбразованиеМозг+3
Ghotic Raven
  · 4,4 K
PhD, senior scientist AI, неандерталец  · 8 окт 2017

Я бы продолжил свои исследования в области бивариантной К-теории нормированных пространств, только теперь снова в полную силу, а не в поезде после работы. В идеале - стал бы заниматься КК-теорией для поля с 1 элементом.  Звучит скучно? А по мне скукота - искусственный интеллект, которым мне сейчас приходится заниматься.

Напротив, звучит очень интересно) хоть я и совсем не разбираюсь во всём таком, но была бы рада введению меня кем-то в курс дела.

Врач-гематолог, недосомелье, переводчик. Исследую мир потихоньку.  · 9 окт 2017

Миниатюрный анализатор, имплантируемый в кровоток, оценивающий в режиме реального времени все параметры/состав крови, включая гормоны и  все онкомаркеры; конечно, с возможностью трансляции и записи данных (для оценки динамики) на какое-либо переносимое устройство (смартфон тот же, форь экземпель). Знаю, негусто, но как это необходимо в работе..
И клонирование, клонирование!

Способ стирать из памяти негативные воспоминания и опыт, с которым тебе день ото дня приходится бороться, потому что психика человека это такой сложный механизм и вот ты умный, здоровый и имеешь огромный потенциал, но что-то из прошлого, тебя постоянно преследует в голове и это совершенно никак не связано со сложностями, которые делают тебя сильнее. Врядли кто-то... Читать далее
Интересная идея, только у неё есть очевидная обратная сторона - так люди захотят избавиться от любых воспоминаний... Читать дальше
Первый
Мамкин программист, будущий космонавт (нет) и любитель теорий.  · 8 окт 2017