Ghotic Raven
октябрь 2017.
430

Что бы Вы изобрели, если были бы учёным?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
7
5 ответов
Поделиться

Миниатюрный анализатор, имплантируемый в кровоток, оценивающий в режиме реального времени все параметры/состав крови, включая гормоны и  все онкомаркеры; конечно, с возможностью трансляции и записи данных (для оценки динамики) на какое-либо переносимое устройство (смартфон тот же, форь экземпель). Знаю, негусто, но как это необходимо в работе..
И клонирование, клонирование!

Наталья Волковаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать

Я бы продолжил свои исследования в области бивариантной К-теории нормированных пространств, только теперь снова в полную силу, а не в поезде после работы. В идеале - стал бы заниматься КК-теорией для поля с 1 элементом.  Звучит скучно? А по мне скукота - искусственный интеллект, которым мне сейчас приходится заниматься.

8
-1

Напротив, звучит очень интересно) хоть я и совсем не разбираюсь во всём таком, но была бы рада введению меня кем-то в курс дела.

+1
Ответить

Ничего не поняла но звучит классно :)

+1
Ответить

Николай, уже две дамы заинтересовались. Вам не отвертеться :D

+2
Ответить
Ещё 5 комментариев

Это довольно узкая тема в высшей математике. Я написал по ней диссертацию, но с дальнейшими исследованиями не заладилось - не сложились отношения сначала с руководителем, потом с коллегой. Ну и, поактивней нужно было быть самому - чего уж тут. Так что не могу привести вам ссылки на ещё несколько написанных, но так и не опубликованных статей. Потом контракты кончились, и пришлось уйти в коммерческое применение науки. 

Понимаете в чём дело: учёный, он поначалу может поставить перед собой задачу изобрести телепортатор или эликсир бессмертия. Но прикол в том, что когда начинаешь работать с реальной задачей, то единственный способ - это разбить её на подзадачи, те - на ещё более мелкие подзадачи, и так далее.