Sima Orekhanov
август 2015.
12117

Правда ли, что в Apple Store бесплатно чинят любой айфон на гарантии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
11
8 ответов
Поделиться

Неправда, есть ограничения по регионам: сервис действует только в том регионе, где был приобретен товар. Так, продукцию Apple, купленную в США, не будут бесплатно по гарантии обслуживать в сервисных центрах магазинов Apple в Европе. Но, к примеру, iPhone из в Цюриха может быть починен или заменен по гарантии в Берлине.

11
-1

Не совсем. 

У эппл мировая гарантия*, поэтому устройство, купленное в США может быть обслужено в АСЦ Европы и, если повезет, в РФ. 

    • определенные модели айфонов не обслуживаются в РФ, об этом лучше справиться заранее у АСЦ, а не у тех.поддержки.
0
Ответить
Прокомментировать

Купленный в Москве макбук, у которого сломался экран, в официальном сервисе починили за конскую сумму из-ка каких-то дурацких сколов на другой части корпуса, несмотря на поданную апелляцию и жалобу в почему-то находящийся в Польше офис Apple. В общем, помимо регионального принципа есть еще обычный для всякого российского цифрового ритейла набор отмазок от бесплатного ремонта.

Евгений Фельдманотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Чинил в Москве АйМак бесплатно в авторизированном сервисном центре (адрес которого нашел на официальном сайте Apple). Однако, они предварительно проверили серийный номер (АйМак был куплен в США, а потом передан мне на территории России). Так что подозреваю, что в авторизированных сервисных центрах должны (в рамках сроков гарантии) бесплатно осуществлять ремонт - но именно ремонт, а не замену битого экрана например.

2
0
Прокомментировать

Не знаю насчет айфонов, но макбук купленный в Париже, мне по гарантии починили в Москве. Думаю гарантия распространяется на всю продукцию эпл.

4
-2
Прокомментировать

В России ни разу не удалось произвести "гарантийный ремонт бесплатно. Но в Германии починили "Российский айпад" и денег за это не взяли. Не могу сказать единичный ли это случай, или обычная практика. Думаю во многом это зависит от сотрудников сервисного центра

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью