Катя Шишкина
октябрь 2017.
348

Часто ли вы проникаетесь игрой/сериалом настолько, что потом тяжело возвращаться в реальный мир? Расскажите о самом ярком опыте.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
6 ответов
Поделиться

Я человек не сентиментальный, но «to the moon”, пройденная за пять часов игры нон-стопом выбила меня из колеи на два дня. Я просто вообще даже выдавить из себя улыбку не мог.

Станислав Станчевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10

Да, тоже в неё играла. Потрясающая штука. 

0
Ответить

А в чем ее прикол? Выглядит как заурядная японская РПГ с плохой графикой и кривым интерфейсом...

0
Ответить

меня конечно не два дня держала, но на несколько часов тяжело было взаимодействовать с реальностью

+1
Ответить
Прокомментировать

Не самый яркий опыт, но самое глубокое погружение у меня был в Bioshock Infinite. 

Я транслировал картинку на телевизор для своей женщины, сам играя с ноутбука. Мы начали в пятницу вечером, спустя часа три пошли спать, а наутро продолжили. Букер Девитт вместе с Элизабет путешествовал по небесному городу Колумбия. Странные встречи, развитие персонажей, драма. Все события происходят "одним днем", без перерывов. И почти так же проходил игру я, оторвавшись пару раз на еду.

Ближе к концу игры, Элизабет похищают и к этому моменту уже не персонаж на экране, а я сам был уставшим и злым Букером Девиттом, скупыми но точными выстрелами расстреливающим противников в упор, не замечающим красот, игнорирующим записки и аудиозаписи. "Просто. Верните. Мне. Элизабет". Игра была пройдена к ночи субботы и это было очень крутое погружение.

4
Прокомментировать

Самый яркий опыт, наверное, первая Syberia. Так совпало, что на момент прохождения я находилась в крайне подавленном состоянии, и Syberia была единственным источником чего-то положительного и светлого. Очень тяжело было выбираться в реальность, поскольку не хватало вот этих положительных эмоций, ощущения какой-то сказки, ничего хорошего и значимого в жизни не происходило. Яркий, но не самый приятный опыт.

Менее запущенный случай, но не менее глубокое погружение - само собой, Мор. Утопия. Здесь как раз наоборот, напряженности и безысходности в игре хватает, и временами приходилось оторваться, чтобы отдохнуть/обдумать/поразмышлять. Что тоже было тяжеловато, поскольку мысли приходили в самый неожиданный момент - по дороге куда-то, на парах или еще где. Просто внезапно щелкало в голове. Невероятно атмосферная вещь, если однажды втянуться - это надолго)

Таки да, игры могут не только портить и делать жестокими.

3
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить