Бутер Бродский
12 января 12:03.
5864

В чём смысл рекламы «Потому что 35»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Извините, но я как специалист по рекламе не могу согласиться с ответом Мирослава. В этой рекламе нет смысла. Это - отличный пример того, как клиент приходит с тупой идеей, которую исполнитель доводит до абсурда, примерно с таким описанием: "а красный символизирует желание", "образ женщины располагает к покупке". Это чушь из учебников 25-летней давности, которые когда-то использовали в Америке а потом перевели на русский. Может это когда-то и работало, лет 70 назад, когда появилось телевидение. Сейчас этот ролик не вызывает ничего, кроме раздражения. Авторы наивно полагают, что реклама должна запоминаться, но это не так. Реклама должна побуждать купить товар. Эта не побуждает. Никакими трюками в духе «фраза "потому что" - это психологическое обоснование для покупки» это не исправить.

Важное о скидочных картах Как воспользоваться скидочной картой в любом магазине, если забыл ее дома или потерял?Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?Дают ли скидочные карты какую-то выгоду? Или это просто видимость скидок?Задавайте вопросы экспертам
Антон Овчаровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
21

Никакая реклама не заставит тебя побежать в магазин за шоколадкой. А вот если ты увидишь это шоколадку случайно и обратишь на неё внимание благодаря рекламе, которую запомнил, это побудит тебя её купить.

-6
Ответить

Какая глупость. У вас неправильное представление о том, что такое "побуждение к покупке". Для начала, это не обязательно "заставить побеждать в магазин". Далее - есть реклама, которая очень даже заставляет бежать. Никогда после просмотра не было мыслей типа "хм, да, я бы съел чипсов"?

Далее, эта рекламе не создаёт никакого эмоциональого образа товара, никак не говорит о его ценности для потребителя. Единственная эмоция, которую она вызывает - это раздражение.

Это во всех отношениях ужасная реклама.

+12
Ответить

Полностью согласен с Антоном. Это самая мерзкая реклама, которую я когда-либо видел. И я этот батончик принципиально не куплю, ибо бесит. Да и голос какой выбрали для озвучки самого батончика ПОТОМУ ЧТО ВКУУУУСНЫЙ. Блевать тянет даже только с одного этого голоса. Мерзость.

0
Ответить
Прокомментировать

Реклама редко содержит информацию, которую можно "осмыслить". Это рациональная реклама, в которой ставка делается на реальные конкурентные преимущества товара, сравнение цен, указание скидок. То, что можно логически подсчитать или чем можно убедить. "35" не относится к этой категории. Так же он не относится к разряду "сензитивной" рекламы, где мы отождествляемся с героем и испытываем вместе с ним, благодаря эмпатии, комфорт и наслаждение.

Ролик бьет в основном на запоминаемость бренда. Она обеспечивается:
- яркой цветовой гаммой, контрастной, красный цвет фона - один из самых возбуждающих цветов, героини чаще всего в контрастных синих одеждах - контраст так же привлекает внимание
- ролик динамичный, ускоренный, с частым мельканием кадров, "веселым" быстрым аудио - приводит нервную систему в возбуждение, а эмоциональный накал так же увеличивает запоминаемость
- ролик наполнен звуковыми маркерами - специфическими, хорошо запоминающимися, въедающимися в память звуками - типичным "писками, ахами и хрустами". они несколько наигранные, даже немного раздражающие - но забыть их невозможно. Они задействуют непроизвольную память и создают возможность "напоминалок" чисто звуковых - например, на радио, без видео и очень кратких - только конец ролика с "потому что 35"
- ролик содержит внушение. "Сюжет" плохо читается, его практически нет как законченного логического сценария, однако есть внушающее "потому что". Фразу со связкой "потому что" намекают нам на некоторое обоснование, доказательство, что это действительно имеет причину. то есть, выбор батончика "имеет причину". Мы воспринимаем весь этот хаос звука и цвета, первую часть ролика мы слишком хорошо "осмысливаем", но потом нам якобы объясняют "потому что 35".  Так, мы остаемся с ощущением, что нам доказали выбор или достраиваем "логику" сами, домысливая ее.
- плюс, ради полноты анализа - женский образ в рекламе  призван обращаться к женской аудитории - основным ценителям сладкого.

Мирослав Ясинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1

Извините, но я как специалист по рекламе не могу согласиться ни с одним словом в этом описании. Это - отличный пример того, как клиент приходит с тупой идеей, которую исполнитель доводит до абсурда, примерно с таким описанием: "а красный символизирует желание", "образ женщины располагает к покупке". Это чушь из учебников 15-летней давности, которые когда-то использовали в Америке а потом перевели на русский. Может это когда-то и работало, лет 70 назад, когда появилось телевидение. Сейчас этот ролик не вызывает ничего, кроме раздражения. Авторы наивно полагают, что реклама должна запоминаться, но это не так. Реклама должна побуждать купить товар. Эта не побуждает. Никакими трюками в духе «фраза "потому что" - это обоснование для покупки» это не исправить.

+7
Ответить

Оформил ответ из этого комментария.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить