Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём смысл рекламы «Потому что 35»?

ПсихологияМедиа и коммуникации+5
Бутер Бродский
  · 10,3 K
Психолог, психолог-консультант, гештальт-терапевт  · 6 окт 2017  · yasinpsi.ru

Реклама редко содержит информацию, которую можно "осмыслить". Это рациональная реклама, в которой ставка делается на реальные конкурентные преимущества товара, сравнение цен, указание скидок. То, что можно логически подсчитать или чем можно убедить. "35" не относится к этой категории. Так же он не относится к разряду "сензитивной" рекламы, где мы отождествляемся с героем и испытываем вместе с ним, благодаря эмпатии, комфорт и наслаждение.

Ролик бьет в основном на запоминаемость бренда. Она обеспечивается:
- яркой цветовой гаммой, контрастной, красный цвет фона - один из самых возбуждающих цветов, героини чаще всего в контрастных синих одеждах - контраст так же привлекает внимание
- ролик динамичный, ускоренный, с частым мельканием кадров, "веселым" быстрым аудио - приводит нервную систему в возбуждение, а эмоциональный накал так же увеличивает запоминаемость
- ролик наполнен звуковыми маркерами - специфическими, хорошо запоминающимися, въедающимися в память звуками - типичным "писками, ахами и хрустами". они несколько наигранные, даже немного раздражающие - но забыть их невозможно. Они задействуют непроизвольную память и создают возможность "напоминалок" чисто звуковых - например, на радио, без видео и очень кратких - только конец ролика с "потому что 35"
- ролик содержит внушение. "Сюжет" плохо читается, его практически нет как законченного логического сценария, однако есть внушающее "потому что". Фразу со связкой "потому что" намекают нам на некоторое обоснование, доказательство, что это действительно имеет причину. то есть, выбор батончика "имеет причину". Мы воспринимаем весь этот хаос звука и цвета, первую часть ролика мы слишком хорошо "осмысливаем", но потом нам якобы объясняют "потому что 35".  Так, мы остаемся с ощущением, что нам доказали выбор или достраиваем "логику" сами, домысливая ее.
- плюс, ради полноты анализа - женский образ в рекламе  призван обращаться к женской аудитории - основным ценителям сладкого.

Мирослав ЯсинПерейти на yasinpsi.ru
Извините, но я как специалист по рекламе не могу согласиться ни с одним словом в этом описании. Это - отличный... Читать дальше
Экс-председатель Московского отделения Либертарианской партии России, экс-работник Яндекса  · 12 янв 2018  · lp-russia.org
Извините, но я как специалист по рекламе не могу согласиться с ответом Мирослава. В этой рекламе нет смысла. Это - отличный пример того, как клиент приходит с тупой идеей, которую исполнитель доводит до абсурда, примерно с таким описанием: "а красный символизирует желание", "образ женщины располагает к покупке". Это чушь из учебников 25-летней давности, которые когда-то... Читать далее
Никакая реклама не заставит тебя побежать в магазин за шоколадкой. А вот если ты увидишь это шоколадку случайно и... Читать дальше