Когда речь идет о маркетинговой стратегии, определяющим является не размер ресторана, а целевая аудитория, на которую будет ориентирован этот ресторан. Естественно, размер вносит свои ограничения в разработку концепции, так как сокращает вариативность инструментов, но это не определяющий фактор. Намного важнее местоположение ресторана, выбор кухни, разработка правильного меню (это непростой процесс), ценовая политика, дизайн, шеф-повар (или его отсутствие, что не есть хорошо, но имеет право на жизнь) и т.д. Все эти факторы напрямую связаны с маркетинговой стратегией, причем связь двусторонняя. Но начинается все с портрета идеального гостя.
Что можно сказать по поводу "маленького ресторана" при отсутствии дополнительной информации. Маленький ассоциируется с уютным, дружеским, домашним. В такой ситуации на первый план выходит работа с community, создание атмосферы причастности и клубности. Так как рассчитывать на массовость не приходится, то основной историей становится лояльность. Уверенность, что ваши гости будут возвращаться к вам довольно часто (как минимум 2-3 раза в неделю). Этого достичь непросто: небольшое, но сменяемое, а главное интересное меню; взаимодействие с гостями; высокий уровень сервиса. Историй можно придумать множество, как и стратегий продвижения. Важно четко осознать суть своего позиционирования и придерживаться решений, которые этой сути соответствуют.
Ну нужно заявить о себе, и брать качеством. Для маленького ресторана нужно наработать свою аудиторию, которая будет постоянной, а кроме как качеством и вкусной едой тут не возьмешь. Нужно качественное оборудование и инвентарь,