Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что в актерском мастерстве не существует истинного перевоплощения, как говорил Хлебников в интервью Дудю?

Искусство и культураКино+3
Инна Курилова
  · 3,6 K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 4 окт 2017

Истинное перевоплощение возможно только в театре, где актёр долго готовится к роли, репетирует, ищет особенности характера и поведения своего персонажа, а затем во время спектакля "перевоплощается" в своего персонажа. Как для взлёта самолёта нужна довольно длинная взлётная полоса, так и для перевоплощения нужен довольно большой временной и репетиционный период что бы "вжиться в роль". Затем, когда спектакль часто и долго играется, актёр с помощью памяти и техники "впрыгивает" в своего персонажа почти моментально, так же по окончании спектакля он "выпрыгивает" из роли и занимается повседневными делами. В кино, в силу специфики съёмок маленькими "кусочками", работает только актёрская техника. Иногда эта техника столь блистательна, что за неё дают "Оскара". Иногда она столь отвратительна, что тебя всё время зовут сниматься в русских детективных сериалах. Но в любом случае - "истинное перевоплощение" возможно только в театре!

А как же Дэниел Дэй Льюис, который на протяжении всего съемочного процесса живет в шкуре своего персонажа? Даже за... Читать дальше
Надо как-то полюбить  · 5 окт 2017
Кирилл, это хороший вопрос. И это сложный вопрос. Сразу скажу своё мнение - да! Правда. И постараюсь доступно объяснить почему.  Смотрите, Вы выходите на сцену, играете роль, над которой Вы тщательно корпели, учили текст, работали над смысловой составляющей, искали все связующие, изучали все взаимоотношения своего персонажа с другими персонажами в самых мельчайших... Читать далее
Редактор, переводчик  · 4 окт 2017
Есть, конечно, актёры-хамелеоны, но даже они не могут полностью перевоплотиться в другого человека - так, чтобы вы не узнавали их ни внешне, ни по голосу, ни по каким-то знакомым чёрточкам или повадкам. Суть актёрской профессии не в полном перевоплощении, а в том, как пропустить через себя своего персонажа, создать образ в предлагаемых обстоятельствах. Есть разные... Читать далее
История, психология, кинематограф, IT.  · 8 окт 2017
Забавно, в том интервью я именно эту тему подметил для себя. Это единственная здравая мысль, которую Хлебников там выдал. Действительно, трудно назвать актёра, который способен перевоплотиться абсолютно в любой образ. Под этим словом я подразумеваю именно изменение манеры игры, а не изучение какого-нибудь Раскольникова и демонстрацию своей версии этого персонажа... Читать далее
У вас слишком механистичный, зачастую, подход к перевоплощению актера. Перевоплощение, как то, во что верит/не верит в данный момент актер - это только одна сторона сути перевоплощения. Вторая, и самая главная - во что в этот момент верит зритель. В кино за зрителя режиссер. Зритель видит его глазами. Поэтому, понятна апелляция актрисы к "качеству" зрителя. Булгаков М... Читать далее
Студентка журфака МГУ  · 4 окт 2017
Нашли кого слушать, честное слово. Начнём с того, что Хлебников никогда не учился на актёра. Этот человек закончил киноведческий факультет. О таких вещах лучше всего читать у людей, которые работали в Щукинском, в Щепкинском, в МХАТе, в любом месте, где преподают систему Станиславского. А лучше всего почитать его книги. Закон Станиславского номер 1: "Каждый момент... Читать далее

Вы интервью-то видели? Хоть поняли, о чём речь?

Актер, режиссер, педагог  · 12 окт 2017
Этому не учат, это мало кто знает, почти никто не умеет этим управлять, но ...первоплотиться в роль, стать другим человеком (и даже не человеком) можно не только в театре, но и в кино! Для этого есть техники, они разные: есть сложные, завязанные на понимании психологии и работы подсознания человека, есть простые, как, например эмоциональная память, когда актер играя в... Читать далее