К поступлению будет достаточно сдать хорошо ЕГЭ. Могу порекомендовать заняться английским, ибо пилоту современного воздушного судна без него никуда. Это ведение радиообмена на английском языке даже над Россией, а также вся документация и руководства на английском. Также хочу дать небольшой совет по поводу обучения в универе. Самообразование, самообразование и еще раз самообразование. Будучи курсантом Ульяновского высшего училища я не понимал, что обучение пилота - это процентов на 80 самообучение. Налегай на проф предметы, в особенности английский, метео, аэродинамика и НАВИГАЦИЯ. Но именно международная навигация: международные правила полетов,документы ICAO (doc 8168), Jeppesen manuals, enroute charts, terminal charts, а не рассказы старого дедушки штурмана с Ту-134, как считать угол сноса на НЛ-10. Сдавай автоматом абсолютно ненужные предметы типа социологии, философии, чтобы было больше времени заниматься полезными вещами. Ботанить круглые сутки, конечно, не нужно, но знать нужно большой объем информации при поступлении на работу в тот же «Аэрофлот». Спрашивают все то, что я описал выше: английский (общий, авиационный и технический), метео, аэродинамику и навигацию.