Павел Гаврилов
октябрь 2017.
22692

Почему сегодня почти все велосипеды в России имеют рукоятки, направленные в стороны ("горный руль"), а в Европе - направленные назад ("руль-круизер")?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В Европе уже устоявшаяся культура езды (это отличается откатания) на велосипеде. Там стараются использовать вещи наиболее соответсвующие задаче. Если посмотреть на улицы велогородов Европы, то мы увидим что большинство людей там едут на городских велосипедах в вертикальной посадке.

FgaLZ7XIhF8.jpg

Строго говоря, рукоятки руля направленые назад встречаются в основном у городских велосипедов с рулем голлнадского типа, чаще все же они направлены под углом назад-в сторону-вниз. При вертикальной посадке нет особой нагрузки на руки, т.е. руль можно просто придерживать, можно на него опереться и здесь используется естественное положение кистей, вдоль тела, чуть развернуток.

B1emGqwzIRM.jpg

Прямой руль характерен для наклонной посадки с опорой на руки, в этом положении с прямым рулем и соответствующим положением рук легче контролировать велосипед, парировать стремление колеса повернуть при наезде на препятствие и тд и тп. Это характерно все же больше для пересечнной местности, для спортивных дисциплин на пересеченной местности. Пи такой езде, в наклонной посадке все же происходит нагрузка на руки, при такой посалке происходит утомление вшейном отделе из-за того что глова наклонена вниз, а смотреть нужно вперед. В общем при тех плюсах котрая дает такая посадка она требует бОльшей физической подготовки человека.

4354250307_e904610b36_b.jpg

В нашей стране люди часто покупают себе велосипеды спортивного вида, иногда предполагая что будут заниматься спортом, иногда под влиянием продавцов или знакомых не соотнося с тем, чем для них будет велосипед. Наверное, по схожим причинам у нас в городах можно видеть больше джипов, чем за рубежом.

183692583_54_990x660_201404251813.jpg

Собственно, в парках зачастую наглядно видно что люди купили немного не то, что им бы хотелось и к чему они готовы. Людям все же чаще хочется "нормально прокатится и не утомится" и в парках мы видим как люди на спортивного ивда велосипедах предназначенных для наклонной посадки пытаются сидеть вертикально (так легче, нет нагрузок на руки), а руль там не поднимается и приходится опускать седло. При этом нога все время находится в полусогнутом полжениии, практически не

разгибается, а это утомляет, люди не используют свою силу с хорошей отдачей. В общем, получается что человк на таком велосипеде утомляется больше чем если бы купил себе городской с вертикально посадкой.

Как-то так...

6447728055_5384b91822_b.jpg
ih3VvRIKS0M.jpg
12
0
Прокомментировать

Потому что люди в Европе разбираются в велосипедах. А еще у них ровные дороги. Я влился в вопрос устройства велосипедов довольно недавно, хотя катаюсь с самого детства. И вот я задался вопросом, почему же так популярны горные велосипеды у нас. Спрашивал друзей велосипедистов - у всех горняки с задним амортером. У меня - хардтейл. Все говорят "нутычо, тут же пружина" а зачем она - вразумительно ответить не могут. Когда им показываю круизер или бмх, усмехаются и удивляются отсутствию тонны обвеса. Короче типичная русская любовь к улучшению всего подряд и многозадачности. Да и правы они. Там, где мы с ними катаемся - без горного вела никак. Нам, провинциалам негде прыгать на BMX и разгоняться на шоссейном веле. В европе же улицы прямые, дороги ровные, много велосипедных дорожек. Мало шансов пробить тонкое колесо шоссейника в месте, где быдло вчера било бутылки.

У нас на круизерах в основном женщины ездят. Хз почему, но они им нравятся.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью