Ну, это мало что даст. Во-первых, представьте себе объём документа, в котором содержатся все нормативно-правовые акты. Конституция и двадцатка кодексов - это уже несколько тысяч статей, каждая из которых состоит как минимум из одного предложения. Если добавить к ним ещё и подзаконные акты, которые, к слову, издаются каждый день, получится многотомник.
Потом, чтобы можно было хоть как-то применить то, что в нём написано, его придётся разбивать на разделы и подразделы. На выходе это даст те же Конституцию, кодексы и подзаконные акты, только под другим соусом (это уже вопрос классификации).
Во-вторых, если всё-таки создать такой документ, придётся столкнуться с трудностями в определении его юридической силы. Существуя по отдельности, Конституция, кодексы и подзаконные акты составляют иерархию, и, если они противоречат друг другу по каким-то вопросам, то понятно, что прав тот, кто, так сказать, старше по званию. Если всё содержимое документа будет обладать одинаковой юридической силой, то противоречия будут не разрешимы, а если нет, то, опять-таки, непонятно, зачем всё объединять. Помимо этого, в первом случае можно будет с одинаковой лёгкостью поменять срок подачи документов в вуз и, к примеру, форму правления.