Почему автобус шатается из стороны в сторону, когда останавливается?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Не уверен про какие "шатания" вы говорите, но если вы про наклоны кузова автобуса в моменты остановок - то это система книлинга.

Видите ли в западных странах есть целая система самых разнообразных услуг публичного транспорта, повышающая лояльность пассажиров и увеличения удобства передвижением на публичном транспорте. Всё это ранжируется от специального места на кузове автобуса, куда люди могут прицепить свои велосипеды (Не известно, при каком сценарии, человеку, который ездит на велосипеде, понадобиться сесть в автобус) до самовыдвигающихся пандусов и эстокад для инвалидов и пассажиров с колясками.

В России, конечно же, всего этого нет, но зато есть автобусы оснащённые системой книлинга (и на этом спасибо). Суть её в том, что во время остановки при загрузке и выгрузке пассажиров автобус, стоя вдоль бордюра, наклоняет кузов к нему тем самым минимизируя расстояние до него, (в идеале зазора вообще не остаётся) тем самым облегчая жизнь пожилым людям, инвалидам и пассажирам с колясками, т.к. их практически лишают возможности упасть или споткнуться, а мамам не приходится тратить силы на поднятие передней части коляски, чтобы завезти её внутрь.

10
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью