Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сейчас главные проблемы мегаполисов?

ПолитологияЭкология+4
Игорь Нахал
  · 9,7 K
Куратор сообщества Экология. Эколог и специалист по устойчивому развитию  · 7 июл 2021

Проблема приоритетов. Город отдан машинам, что делает его абсолютно некомфортным и неудобным для пешеходов. Это первое.

Второе - сокращение зелёных насаждений. Мегаполисы заворачивают в бетон, что нагревает город, делает его опять же некомфортным для жителей. Поэтому в городах появляются такие темы, как пыльные вихри.

Третье - плотная многоэтажная застройка, которая стирает лицо города, убирает возможность создания местного сообщества (ну или это становится просто трудно сделать).

И я бы ещё добавила - инклюзивность. Мегаполисы не дают свободно существовать инвалидам, для них практически нет инфраструктуры.

Директор Центра экономической географии и регионалистики РАНХиГС. Научные интересы:...  · 20 июл 2021  · researchgate.net/profile/Stepan-Zemtsov
Этих проблем очень много. Конечно, две самых сложных - это транспортная и экологическая. Первая проблема, очевидно, связана с высоким уровнем автомобилизации и мобильности населения. Так, например, многие жители приезжают на работу, учебу, за досугом из пригородов в центры мегаполисов. Большое число автомобилей создают транспортные пробки. Экономика теряет в производител... Читать далее
С уважением, Степан Земцов Перейти на ipei.ranepa.ru/ru/cegr
Профессиональный литератор  · 7 июл 2021
Главная проблема всех мировых мегаполисов, если говорить прямо и без экивоков - их паразитарность. Чтобы Вам было понятно, попытаюсь разложить все по полочкам. Ни один город мира не производит еды. Она туда только доставляется. Замечу также, что если считать еду частью некоего "кругооборота энергии", то энергия в городе тоже не производится - крупнейшие электростанции... Читать далее
!14 лет я занимаюсь проблемами дорожного движения и написал книгу "Транспортные проблемы...  · 24 дек 2019
Заторы на дорогах. Происходят они не потому. что много автомобилей в мегаполисе, а потому, что в мегаполисах создают древовидную систему автомагистралей и потому. что поток автомобилей неустойчив. Так как ширина магистрали не может быть равна сумме полос входящих в нее дорог и улиц, то поток автомобилей на автомагистрали переуплотняется, скорость потока может снижаться... Читать далее
Первый
Житель Краснодара. Собственник небольшого бизнеса. Писатель. Фотограф. Практикующий...  · 1 окт 2017
Транспортная проблема Если мы говорим о российских мегаполисах, то мы должны непременно учитывать тот факт, что в советское время при городском планировании как-то вообще не учитывалось, что наступит время, когда на 1000 человек будет приходится 500-700 автомобилей. Как вообще возникает мегаполис? Путем срастания городских агломераций. При этом, как правило, центр... Читать далее
Эксперт по всем вопросам  · 1 окт 2017
Одна из таких проблем - транспортная. Пробки в самых больших мегаполисах, а также стареньких, не приспособленных для такого количества автомобилей европейских городах, вынуждают жителей передвигаться пешком, на велосипедах, или, в лучшем случае, на метро или другом общественном транспорте. Особенно это касается центра городов.  И очень интересное решение этой проблемы... Читать далее

Дешевле метро увеличить.