Сергей Золотарёв
сентябрь 2017.
1009

Почему авиакомпаниям так надо, чтобы самолёт был как можно более полно загружен пассажирами? В чём проигрыш, если человек заплатил за место (пусть и не пришёл)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Есть такое понятие как «овербукинг». Это нормальная практика вполне законна заграницей. В РФ тоже применяется, но пока не регулируется никакими законами. В чем суть овербукинга? Продать большее количество кресел, чем вмешает самолёт. Это почти всегда происходит незаметно, так как по статистике, примерно 10-15% пассажиров, по разным, причинам не являются на рейс. Смысл: получить бОльшую прибыль.

2
0

И всё? А что-то там я слышал про топливо

+1
Ответить
Прокомментировать

Потому что если мы видим по итогам полетов, что в среднем какая-то доля пассажиров платит, но не приходит, то имеет смысл продавать эти места кому то еще. И получить дополнительную прибыль. В результате тактика продавать немного больше мест всегда, и потом улаживать отдельные случаи когда на рейс пришло больше пассажиров, чем в среднем - выгоднее, чем продажа ровно по числу мест.

1
0

Потому что если мы видим по итогам полетов, что в среднем какая-то доля пассажиров платит, но не приходит, то имеет смысл продавать эти места кому то еще. И получить дополнительную прибыль.

О какой дополнительной прибыли идёт речь? В чём отличие для авиакомпании пустого места, за кот. заплатили, и оплаченного места, на кот. сидит пассажир?

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью