Григорий Родбел
сентябрь 2017.
638

На что обратить внимание при аренде недорогого офиса?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В первую очередь, чтобы офис оказался хорошим и при этом доступным по цене необходимо подойти к сбаллансированию при выборе следующих основных пунктов:

  • площадь арендуемого пространства;
  • местоположение делового центра;
  • степень модернизации микрорайона;
  • наличие коммуникаций, паркинга;
  • близость расположения метрополитена;
  • оформление соответствующей документации, предоставляющей право временного владения.

Это самые важные аспекты, на них следует обращать внимание в первую очередь. Также необходимо учитывать класс здания и самого офисного помещения. Кроме того, очень важны нюансы при оформлении договора аренды нежилого помещения, об этом у нас есть довольно подробная статья на сайте, а также можно бесплатно задаать вопрос юристу, если что - обращайтесь.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Я бы лучше дал более общее название топику "На что нужно обратить внимание, когда берешь офис в аренду". Не принципиально, дорогой класса А или бюджетный вариант. Подводные камни бывают при аренде любого офисного помещения. Например, цена зависит от расположения, но даже в центре Перербурга можно наткнуться на "убитые" помещения. Или же прекрасная отделка, но неудобная транпортная инфраструктура, далеко до выезда на КАД, пробки. Также вопросы, связанные с документооборотом, сроком аренды, порядком досрочного расторжения контракта. По своему опыту скажу, что сейчас многие фирмы стараютсят перебраться из центра на окраину. По расположению - не парадный Петербург, но зато нет пробок и в любой район города добраться труда не составит. Как пример, изучите аренду офисов на сайте многофункционального комплекса «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» в Московском районе СПб https://airportcity.spb.ru/location/, недалеко от аэропорта Пулково. Светлые и просторные офисные помещения европейского уровня. Парковка для сотрудников и арендаторов вместимостью более чем на тысячу машиномест. Уровень цен офисов класса А высокий, но, мне кажется, в районе Пулково формируется новый деловой кластер Санкт-Петербурга.

1
0
Прокомментировать

Стремительный рост вакантных помещений в  кризис привел к тому, что собственники помещений утратили свои позиции  диктаторов для арендаторов. Сегодня арендаторы могут выдвигать любые  условия по аренде, без труда заходить практически в любой ТЦ, БЦ или  складской комплекс (аренда склада в Москве), вынуждая собственников брать на себя неоправданные риски.

Боясь потерять клиента, собственники помещений  начали не только снижать аренду, но и в спешке подписывать договоры с  высокими рисками для себя. На что арендодателю сегодня следует обратить  внимание, заключая Договор с арендатором, чтобы минимизировать риски?

Арендатор уже не соглашается на условия, при  которых он не может расторгнуть соглашение об аренде в одностороннем  порядке, не заплатив при этом штраф. Сегодня нет смысла и настаивать на  том, чтобы арендатор заплатил за 2-3 месяца вперед, как это было раньше.

Сегодня в договорах аренды отсутствует пункт,  который бы подстраховывал собственника помещения на случай, если съемщик  неожиданно захочет расторгнуть договор. Найти нового арендатора (аренда офиса в Москве) за короткий срок сейчас не так уж просто, и настаивать на таком пункте надо обязательно.

Собственник помещения может и должен обезопасить  себя от «сюрпризов», достаточно включить в соглашение пункт о том, что  арендатор обязан уведомить собственника о намерении расторгнуть договор  за два месяца.

Типовые договора аренды предполагают, что  арендатор, решивший провести в помещении перепланировку, должен  самостоятельно согласовать ее с надзорными органами. На практике это  случается редко, пункт о необходимости соблюдения такого условия в  договор включают, однако арендатор часто не исполняет его и вопрос  признания перепланировки законной остается нерешенным до окончания срока  аренды.

В договоре необходимо прописывать штрафные  санкции, в том случае если арендатор не узаконит проведенные им  строительные работы в течение определенного срока. Ответственность за  капитальный ремонт здания лежит на арендодателе, а вопрос текущего  ремонта решает арендатор.

В договоре нужно подробно прописать, какие именно  виды ремонтных работ и почему выполняет та или иная сторона, необходимо  конкретизировать, что относится к текущему ремонту. К примеру,  лестничный марш: если его разбивают в процессе эксплуатации арендатор,  ответственность за их ремонт должна лежать на арендаторе, а не на  собственнике помещения. Сантехника помещения, обслуживание возложить на  арендатора.

Акт приема-передачи помещения часто воспринимают  как формальность и часто подписывают в незаполненном виде, освобождая  помещение, персонал арендатора может оставить ободранные стены,  испорченное напольное покрытие, поломанные окна и т. д.

Доказать потом в суде, что имущество повредил  съемщик, будет невозможно. Новый арендатор, увидев столь неприглядное  помещение, вряд ли захочет его арендовать, арендодателю придется делать  ремонт за собственный счет.

Чтобы избежать этого, акт приема-передачи  помещения должен содержать детальное описание всех особенностей и  дефектов, плюс фотографии помещения на момент заключения договора.

1
0

Я арендовал офис на этом сайте https://allbc.info/arenda-ofisa-v-kieve/   и первое , на что обратил внимание - это чтобы в договоре об аренде было всю юридически правильно оформлено. Еще важно обратить внимание на расположение вашего будущего офиса, потому что от этого зависит не малый процент успеха вашего бизнеса.

+1
Ответить
Прокомментировать

При аренде недорого офиса важно, чтобы у арендодателя не было возможности без вашего ведома вдруг повысить стоимость аренды, поэтому уделите этому пункту в договоре особое внимание. 

Также обращайте внимание на срок заключения договора, и на каких условиях он может быть расторгнут/продлён. 

Для офиса важно хорошее расположение, транспортная развязка, парковки и инфрастуктура в целом - например, есть ли в округе куда сходить на обед. 

Хорошим показателем будет, если в офисном здании уже "живут" компании, внушающие доверие. Обратитесь к деловым центрам, если не уверены, что справитесь самостоятельно.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью