Что происходит с вокалом Брендона Ури на лайвах? Почему такая большая разница со студийными записями?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Живой звук всегда отличается. Плюс в студии используется обработка голоса вплоть до того, что из неумехи делают певца.
 Конечно работа с вокалом в студии не всегда читерство, но есть важные моменты:
-В студии можно делать сколько угодно попыток спеть что-то.
-Можно нарезать песню из удачных фрагментов из разных дублей.
-Некоторые эффекты могут сгладить вокал и он станет звучать как-бы приятнее.
-Великий и ужасный автотюн.

На концерте у вокалиста нет никаких дублей, нарезок, обработки(за исключением того, что просто голос настраивается звукорежиссером как и других членов группы и может быть использована реверберация) итп. (ну при условии, что это настоящий концерт, а не халтура) То есть: Ты готовишься к концерту и когда уже на сцене у тебя есть возможность что-то качественное выдать здесь и сейчас. Ошибки в пении в связи с этим встречаются даже у самых опытных и даже великих. Публика до некоторой степени прощает это если это не совсем уж явная лажа и 95 процентов концерта вокалист мажет.
 Это я в целом. Что там конкретно у Росса не могу подсказать.

Марк Шеклиотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1

Великий и ужасный минус. 

  1. Вопрос был задан конкретно о вокале Брендона Ури, а не в общем. 
  2. Это не тот случай, когда всё можно списать на обычную разницу между студией и лайвами. Суть заключается в том, что Брендон на лайвах постоянно поет на несколько тонов ниже и в более широкой позиции, еще и с меньшей атакой. 
    Так вот, мне интересна причина данного явления. Так как, например, у Патрика Стампа, солиста Fall Out Boy, практически та же техника пения. Но при этом что в студии, что на лайвах он звучит одинаково.
-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью