Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие наушники у вас дольше всего продержались?

МузыкаЛайфхак+3
Игорь Мироненко
  · 38,0 K
Я инженер. Читаю множество книг по саморазвитию) Кто со мной встанет на путь к своему...  · 24 сент 2017

Сейчас расскажу великий лайфхак)) Я купил себе наушники в М.видео примерно за 2000 р. с гарантией на 2 года они были. Наушники очень хорошей фирмы Marley. Так вот они как и любые наушники ломались примерно через год, даже чуть больше, но М.видео "не все равно" (они в рекламе говорят "нам не все равно") и если вещь ломается до истечения гарантийного срока, то ее можно принести к ним и попросить починить, но поскольку это наушники, то всегда делают возврат средств и можно приобрести новые такие же наушники и через год, как они сломаются повторить процедуру)) 

изи.

Жиза, я так сенхайзеры менял по гарантии, причем в первый раз покупал за 900р а когда менял они уже стоили 1500... Читать дальше
Would that it were so simple?  · 24 сент 2017

У меня это были затычки Sony, купленные в Чехии в каком-то то ли магазине техники, то ли местном Ашане. Такие бирюзовые, есть много вариантов цвета, у нас стоят 600-800 рублей. Успешно продержались 2,5-3 года точно, при достаточно регулярном использовании, потом стал сдавать один наушник, потом оба. Это рекорд.

Журналист, писатель, переводчик  · 8 апр 2018

Рискую получить много минусов, НО!

В 2015 году купил себе новенький iPhone 5s на 16gb. И в комплекте лежали новенькие, тогда ещё мной не юзаные EarPods. Вроде бы ничего особенного, но сейчас я пишу ответ на этот вопрос с того же гаджета и слушая новый альбом 30STM в тех же наушниках. Апрель 2018. Спасибо.

Зато по качеству он равны китайским

Диванный эксперт по всем вопросам  · 8 апр 2018