Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Выходит новый фильм — появляется куча мемов на его тему, новый товар — снова куча мемов о нем. Мемы сейчас — способ рекламы?

ЗашкваршнСоциальные сети+2
Антон Чигур
  · 4,8 K
историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" https://t.me/ietoproydet  · 24 сент 2017  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin

Не "сейчас", а всегда. Это очень удобный, совершенно бесплатный и очень эффективный способ рекламы. Только надо договориться, что "мем" - это не как сейчас принято думать - идиотская картинка из интернетика с идиотской к ней подписью. Мем - это единица запоминающейся, вирусно распространяющейся и волнообразно входящей и выходящей из моды информации: слово, жест, картинка, гифка, фраза и т.д. С помощью мема можно что угодно протолкнуть совершенно задаром.

Насколько мне известно, первые случаи вирусной рекламы брендов на основе мемов - это 1960-1970-е годы. Нам с тех времен остались слова "отксерить", таглайны вроде "just do it", макдональдсковская буква М и т.д. Сейчас есть слова типа "нагуглить", вместо таглайна уже вполне хватает округлой галочки (swoosh),  жесты типа dab для рэперских брендов и т.д.  Картинками всё далеко не ограничивается. Картинки - это низший уровень, маркетинг для Вконтактика, где достаточно закинуть 2000 р. на карту владельца MDK - и он родит великий и преславный "мем" "чивапчичи" с идиотской рожей какого-то дурака из рекламы, чтобы неделю форсить им вконтактик, а потом благополучно забыть.

"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)  · 24 сент 2017
Интернет-мем как реклама - штука очень эффективная. И тонкая. Лишь лучшие спецы в индустрии пока понимают, как именно следует их использовать в целях продвижения товара или бренда. А как - точно нет.  Ведь мем - штука динамичная и живая! И, что важно - часто непредсказуемая. Поэтому, далеко не все мемы - это искусно смоделированный рекламщиками коммуникативный ход. Мем... Читать далее

Мем, несомненно, это отличный, действенный способ рекламы. Но далеко не все появляющиеся мемы являются рекламой. Слишком много сегодня осталось мемов, про истоки которых никто и не вспомнит. Они не рекламируют товар, это, может быть, "народное" творчество, просто ответ на нечто, вызвавшее эмоции.