Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я Никита?

ПсихологияОбразование+4
Воин Драконов
  · 40,7 K
Мining (добыча полезных ископаемых). христианин.  · 19 янв 2019

Делать всё то же, что и будь у вас любое другое имя - быть в первую очередь Человеком с большой буквы и не "запятнать" это высокое звание, которое вам досталось.
   В народе говорят, что не имя красит человека, а человек имя.

Я инженер. Читаю множество книг по саморазвитию) Кто со мной встанет на путь к своему...  · 23 сент 2017

Имя Никита в переводе с греческого языка означает «победитель». поэтому живи, развивайся добивайся успехов и побеждай) Надеюсь тебе поможет мой ответ, Братишка))

Спасибо, приятно.

Мимо проходила  · 19 янв 2019

Мы с напарником Никитой когда-то в студенчестве водили по городу экскурсию не то корейцев, не то монголов. Так вот, они долго не могли понять, кто из нас Никита, а кто Наташа... Так что если ты Никита — главное, чтобы с Наташей не путали.

Метролог, стандартизатор, менеджер, массажист и программист. Мечтаю жить в Ирландии.  · 16 окт 2018

Доминировать в этой жизни. Ты ведь победитель! С отчеством тоже дело наживное.
Главное не позорить своё имя ;)

22 года, полёт нормальный.

Все Никиты, которых я знаю, вполне адекватные и умные люди. 

P.S. Следите за здоровьем.

Первый
Анонимный ответ6 марта 2021

Поменять имя или сгнить. Третьего не дано, это имя как клеймо изворотливого мерзкого и лицемерного человека, который старается всем угодить, имитирует благие дела, но если копнуть чуть глубже, его интересует исключительно он сам. Более мерзких и нечестных людей отыскать сложно.

Ну для начала назови сына Добрыней. Будет у тебя Добрыня Никитич. 

Живи и ни в чём не сомневайся. Всегда иди вперёд, не оглядываясь(Не Никиты могут оглядываться, но это крайне нежелательно).

А вообще все Никиты крутые. Будь Никитой!