Кинематограф каждой страны очень индивидуален и содержит в себе много национальных самобытностей, однако выбор мой безусловно падет на итальянский кинематограф. С него, собственно говоря, и началась моя любовь к кино. Первыми полюбившимися мне фильмами стали всем известные, так называемые "комедии по-итальянски": "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски" и т.д. Моя любовь к Софи Лорен заставила меня посмотреть "Чочару", которая стала переходным моментом от более или менее легкого и развлекательного кино к драматичному. Затем на очереди стали "Подсолнухи" и весь итальянский неореализм. Сейчас моим любимым итальянским режиссером является Микеланджело Антониони, а фильмом - "Забриски поинт" (хоть и снят он в США, но все-таки рукой великого итальянца). К тому же очень люблю фильмы Бертолуччи и Торнаторе.
Вряд ли смогу точно охарактеризовать черты именно итальянского кинематографа. За что я полюбила его, так это за то, что человек здесь всегда превалировал над идеей, одна человеческая жизнь у итальянцев действительно бесценна и достойна внимательнейшего изучения. После просмотра итальянского фильма хочется жить: радоваться или грустить, плакать или смеяться, любить, ревновать, ссориться, а потом снова любить. Вот за эту безумно разнообразную палитру эмоций я, пожалуй, и люблю итальянский кинематограф.
Кроме этого я настоящий фанат французского кино (в особенности Жана-Люка Годара, Романа Полански, Ксавье Долана); Ларса фон Триера (Дания). По-своему притягивает чешский кинематограф. Из американских режиссеров самые любимые: Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино, Серджио Леоне, Стэнли Кубрик, и почти все и них (за исключением Кубрика) итальянского происхождения.