Почему в Москве развивается прогулочный велосипедизм, а не транспортный? (Дорожки делают там, где красиво, а не из района в район)

1143
1
0
20 августа
01:34
сентябрь
2015

Власти лишь несколько лет назад начали создание велосипедной инфраструктуры, и на пути стоит еще множество проблем. Нельзя вот так сразу взять и грамотно вписать велосипедные дорожки в транспортную сеть города, как это сделано в Копенгагене или Амстердаме - там инфраструктура существует и модернизируется сотню лет, и даже больше.

Да, пока большинство велодорожек в Мск ведут "из ниоткуда в никуда" и пока что являются в лучшем случае местом для прогулок, нежели как замена или дополнение общественному или личному транспорту. Но дело не только в них. Ну есть велодорожка в ПГ. По ней гуляют мамаши с колясками и молодые люди с девушками. Толку от этой велодорожки - ноль. Пока что жители ее просто не признают, не видят в упор, несмотря на разметку и обилие знаков. Думаю что должно пройти время, прежде чем жители свыкнутся с велосипедами, город адаптируют к велосипедному движению, велосипедисты начнут реально использовать для передвижения а не для прогулок. Ведь, если честно не достаточно лишь велодорожек, просто сесть на велик и доехать на работу можно было и 10 лет назад, можно и сейчас. Но необходимо что бы около домов, офисов, магазинов были оборудованы стоянки/гаражи/зоны, где хранить эти велосипеды, необходимо что бы водители и пешеходы свыклись с тем что между проезжей частью и тротуаром теперь существует еще и велодорожка и что она сделана не для пеших прогулок и не для парковки.

И в принципе то, что сейчас развитие инфраструктуры направленно больше на велопрогулки, это наверное правильно. Это может быть как "переходный" этап. Сознание у людей должно немного поменяться, на это уйдут годы, если власти не затормозят этот процесс конечно.

9
5
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта