Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получилось, что вашим приложением пользуются мировые суперзвезды?

ИнтервьюЕвгений невгень
Julia Varshavskaya
  · 1,2 K
создатель MSQRD  · 21 сент 2017

К сожалению, я даже не успел этому порадоваться. Без шуток: за те три месяца, пока мы разрабатывали MSQRD, мы стали бледно-зеленого цвета. Мы работали в режиме 24/7, кто-то ночевал в офисе, поэтому в какой-то момент времени наши чувства притупились - и мы даже перестали удивляться новостям о нашей работе. Конечно, мы радовались, когда Джимми Киммел в своем шоу показал MSQRD, или когда Кара Делевинь выложила в свой инстаграм пять видео, где она примеряет маски. Дух тогда не захватывало, но мы понимали, что это переломные моменты. Была забавная ситуация, когда почти все звезды рунета успели попробовать MSQRD – все, кроме Тимати. Мы с ребятами посмеялись: ну вот, мол, один он остался. И что вы думаете? На следующий день Тимати постит видео, где он в маске Барака Обамы читает рэп.

Многие спрашивают, как нам это удалось, если мы вообще не вкладывались в пиар? Дело в том, что без понимания основ пиара сделать продукт, который пиарил бы сам себя, - тяжело. В разработку нашего продукта легли большие знания, в том числе, в области пиара, маркетинга, вирусного маркетинга. В чем заключался успех MSQRD с продуктовой точки зрения? Во-первых, MSQRD получился максимально простым. В нём ноль кликов для достижения цели: как только человек запускает приложение, на экран сразу же выводится камера с маской. Во-вторых, когда человек сделал видео или фото, появляется кнопка шаринга. Сейчас такая возможность есть во всех приложениях, но тогда это было не так очевидно. Для пользователей из разных стран был разработан шаринг в разные каналы: для пользователей из России – в Вконтакте и в Инстаграм, из США – в Инстаграм, Facebook, Twitter, из стран Азии – в местные мессенджеры. В–третьих, в MSQRD мы специально сделали квадратные фото и видео. На них присутствовал водяной знак со ссылкой на наше приложение, и при посте в инстаграм название приложение не обрезалось. В итоге продукт получился простым, но в него было вложено много важных деталей.