Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если сделать татуировку на худые руки, а потом накачаться, что будет с татуировкой?

Мода и красотаСтиль+2
Dzmitry Myszka
  · 237,4 K
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на...  · 25 авг 2021

Это шаблонный вопрос. Ничего не будет изображение не как не изменится, это особенность кожи. Ну и в 98% случаем гипотеза «когда я накачаюсь» остается гипотезой. Не возраст, не габариты тела не влияют на татуировки.

Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
типа на старой сморщенной коже татуха останется такой же ровной?)
Мама подростка. Знаю толк в приготовлении еды, обладательница пирсинга и татуировок!  · 27 февр 2020

Если татуировка сделана у хорошего мастера, с хорошим материалом, то ничего татуировке не будет. Худей, полней, она останется прежняя. Но выгорает на солнце, каждые 10 лет, нужно обновлять

С возрастом стареют и обвисают элементы кожи ... на теле жухнут, прежде сочные тату-цветы, да и орлы с драконами... Читать дальше
грустный кто-то  · 8 дек 2018

Чтобы у вас что-то "поплыло" нужно увеличиться кг с 50 до 120-130, чего в принципе не бывает, если только вы не подросток 13 лет. А если случилось чудо, и вам удалось - поверьте это временно, и все быстро усохнет как минимум на половину набранного. Проблема высосона из пальца.

Первый
Арт-директор Победы дизайна  · 27 янв 2016
Не знаю как в зал, видел немного иной эффект. У нас работал парень, который в армии сделал себе на плече волка. Ну сделал и сделал. После армии его дождалась любимая, они завели крепкую дружную семью с традициями есть перед сном как в последний раз. Закончилось все когда летом, играя в волейбол, парень этот остался в майке. Как мы потом узнали, после армии набрал он... Читать далее

поверх старого рисунка бьется новій и мечта осуществляется