1 ответ
Ася Репрева
3 года назад
Руководитель комьюнити-маркетинга в сервисе по поиску попутчиков BeepCar.ru
Любитель путешествовать
Пользователю можно задать вопросДобрый день, вам нужно написать моим коллегам на почту support@beepcar.ru, указать свой телефон, привязать предварительно почту к аккаунту и её тоже указать в письме.
Но прежде чем это делать, множество раз подумайте:)
Аргументы у нас такие:
1. Приложение крайне нужное, вас еще множество раз выручит.
2. С помощью него можно прилично экономить.
3. Мы будем скучать, если вы удалите аккаунт, так как болеем душой за каждого нашего пользователя. Может быть вы расскажете, чем вам оно не понравилось, а мы подумаем, как это исправить?
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью
Обожаю, когда наглые сервисы, плюнув клиенту в лицо, изображают сюсюкать, изображать слабоумие (Мы будем скучать, если вы удалите аккаунт), постит мемасики, как будто вы просите пользователя не уходить — хотя на самом деле только что вытерли ноги о его потребности, наложили кучу на деловую этику, и, полагаю, проигнорировали парочку законов. Вопросы-то годичной давности, до вступления в силу GDPR. Ну что, как? Появилось у вас удаление аккаунтов в сервисе, наконец?