Как отличить настоящего извозчика от недобросовестного, который просто бронирует поездку ради выгоды и не появляется и не перезванивает?

4
1
0
17 сентября
20:24
Ответ партнёра TheQuestion
19 сентября
18:45

Обычно если поездка создается ради выгоды, то водитель, который ее создал, и напишет, и перезвонит, и не раз напомнит о себе, чтобы получить эту самую выгоду :)

Если водитель отменил бронь пассажира менее, чем за 24 часа до поездки, то у пассажира есть возможность оставить отзыв. У водителя такой возможности нет. В любом случае, по каждому неприятному случаю можете писать на support@beepcar.ru Мы заблокируем водителя, если он нарушил правила сервиса.

В будущем советуем выбирать водителей, опираясь на отзывы и рейтинг, люди их специально оставляют и подробно рассказывают о водителях. 

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта