Не просто понять в контексте какой религии или философии вы задаете этот вопрос, но я отвечу с позиции ортодоксального христианства.
Само понятие абсолют не удобно прилагается к Богу в рамках православия, поскольку было опорочено различными философскими спекуляциями, тем не менее, признать за Богом, например, полноту бытия, совершенство и несотворенность будет вполне справедливо, так что в этом смысле Его можно назвать абсолютом.
Дьявол же не обладает ни одним из вышеперечисленных свойств и является тварью, то есть творением, так что неправильным будет строить антитезу Бог - дьявол, предполагая в них какие-то соотносящиеся силы, нет, в христианской теологии у дьявола нет абсолютно никакой силы перед Богом, поэтому дьявол в отношении к Нему не значит ничего. А противопоставление Бога и дьявола как хорошего и плохого начал, находящихся в борьбе, возможно в какой-нибудь дуалистической системе, вроде зороастризма, но не в христианстве.
Дьявол является порождением бога. Или можно по-другому: дьявол является следствием поступков бога. Но раз второй по определению знал, что его поступки приведут к появлению первого - то зачем он изначально допустил эту череду событий. И тут начинается самое интересное........
Прозвучал вопрос, кем является дьявол? Это разновидность порочной души!