Часто потенциальные пассажиры,отменяют бронь,за короткое время до начала поездки!Не успеваешь найти новых!Предоплату брать нельзя?!Как с этим бороться?

4
1
0
16 сентября
16:18
Ответ партнёра TheQuestion
20 сентября
19:21

Можно бороться, а можно и предотвращать такие неприятные события сразу.
А теперь подробнее:
1. Бороться.
Если пассажиры отменяют брони меньше, чем за 24 часа, у вас есть кнопка "Оставить отзыв". Смело оставляйте его со всеми неприятными подробностями, чтобы люди знали, что человек недобросовестный. Лучше всего предварительно созвониться с пассажиром и узнать причину.
Еще есть кнопочка "Пожаловаться" – так вы даете сигнал нам, что какой-то пользователь ведет себя нехорошо.
Если у попутчика набирается несколько таких жалоб, мы блокируем его. Сервис создан для взаимопомощи, а не для того, чтобы портить настроение и подводить друг друга.

2. Предотвращать.
Знаю, сервис пока работает не долго, и не все успевают получить отзывы и звезды, которые формируют рейтинг
Но смотрите на рейтинг, смотрите на качество заполнения профиля и на манеру общения после бронирования.
Человек нравится? Скорее всего интуиция не подвела. Тогда все на борт!

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта