Ден Смусев
сентябрь 2017.
15344

Почему в России такие большие таможенные пошлины на ввоз авто? 5,7 Евро за куб.см. Чтобы заработать денег или чтобы поддержать ВАЗ?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Дурацкая, протокционисткая политика дурацких властей. Хотя, по сути дела, нет ничего плохого в поддержании "своих" производителей. Но когда производитель один, ну такое себе "поддержание". Доят, пока доится..

15
-2

Чтобы производители строили заводы в РФ и сзади тем самым рабочие места в РФ и налоги платили. Так что позиция правильная с точки зрения экономики.

0
Ответить
Прокомментировать

И для того, и для другого.
Все хотят крутую тачку и чинуши это понимают. А кому тогда Ладу Весту продавать? Правильно, особо-то и некому, если всё будет стоить примерно одинаково. АвтоВаз и многие другие автомобильные производители РФ находятся в глубокой ж... Это всё убыточные предприятия, но и закрыть их нельзя, так уж повелось в мире - хочешь быть крутым - строй тачки и не важно, что они никому не сдались.

3
0

Было бы круто добавить примеры такого протекционизма в мире. Вобщем-то живут же не только без автопрома, но и без многих других отраслей.

0
Ответить

Естественно это не то правило, в котором нет исключений, но в основном это так. По крайней мере, через свои четыре глаза я вижу это так. Возьмем США(Ford, Cadillac и т.д.), Германию(BMW, Audi и т.д.), Великобританию(Aston Martin, Range Rover и т.д.), Италию(Ferrari, Maserati, Fiat и т.д.), Францию(Peugout, Renault), Китай(Geely, Faw и прочие произведения), Японию(Toyota, Nissan, Subaru и т.д.), Швецию(Volvo) и ряд других стран. Конечно, страны как Швейцария не нуждаются в этом, у них в других сферах всё отлично и машины им строить просто не нужно, всё придумано за них. Но возьмем даже ОАЭ. Тамошние шейхи любят быстрые и дорогие авто, как всем известно. Но они пытаются сделать что-то свое - например Devel Sixteen или более известный Lykan Hypersport. Вроде бы всё уже в мире есть, но автомобилестроение - всё равно несет в себе какой-то авторитет. Правда не все могут этим пользоваться и делать хорошо, Россия вот например.

0
Ответить

Важно, под протекцией ли эти компании за счет пошлин (и какой размер пошлин) или нет, и вливает ли деньги государство. Спасают ли убыточную национальную крутизну? Почти все названные марки и так довольно успешные.

С автовазом спасение суверенитета какое-то как обычно, наряду со стремными клонами процессоров и тому подобным, огораживание.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Согласен, не вижу смысла реанимировать то, что мертво.

0
Ответить
Прокомментировать

Продавать, особо-то и некому, если всё будет стоить примерно одинаково. АвтоВаз и многие другие автомобильные производители РФ находятся в глубокой ж... Это всё убыточные предприятия. 

Это можно проверить тут http://www.neostatis.ruТам вы сможете узнать все о таможенных базах и подобной информацию!

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью