Кристина Зверева
сентябрь 2017.
823

Как вести себя преподавателю английского, если он не знает ответа на вопрос студента? Необходимо ли избегать ответа "я не знаю"?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Можно говорить "я не знаю". В этом нет ничего постыдного. Мало ли, ученик спросил у вас как по-английски "бирюза" или "облепиха". Ничего не вижу плохого чтобы сразу же на уроке открывать словарь и искать ответ. Это и самих учеников приучает регулярно пользоваться словарями. Бывает что весь класс вместе с учителем гуглит ответ на какой-нибудь каверзный вопрос. И это не означает что учитель плохой или провалился. Он не может и не должен знать всего на свете. Не вижу причины скрывать это от учеников.

4
-1
Прокомментировать

Добрый день,

В начале своей карьеры я заменяла одного преподавателя. Группа elementary, тема Jobs. Решила я научить их слову fire distinguisher (я была уверена, что правильно помню важный элемент работы пожарных). Поняла свою ошибку только когда студенты разошлись по домам. На следующее занятие я ворвалась к ним среди урока и извинилась за свою ошибку, попросила их исправить слово в тетрадях и записать правильно fire extinguisher. Все долго смеялись. 

Человек - не робот, как было верно подмечено, и не может знать всего. Преподаватель - это тоже не ходячий словарь. С каждым уроком учитель становится "умнее" вместе со своими учениками. Я регулярно заглядываю в разного рода словари и не только. Моя позиция как преподавателя - быть честным с окружающими, студенты это очень ценят. 

Полезно также использовать корпус английского языка для изучения сочетаемости и тка называемых "collocations", а также учить студентов правильно работать со словарями

Желаем вам не бояться и проводить отличные уроки.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Совершенно нормальная ситуация, когда учитель чего-то не знает. Если есть время, можно заглянуть в словарь, проконсультироваться с надежным носителем языка. Если нет - сказать, что это вам не известно. Чего точно нельзя делать - обманывать ученика )

0
0
Прокомментировать

Конечно, человек физически не может знать ответов на все вопросы и перевода всех слов. Как здорово отмечено в предыдущем ответе, можно сказать, что это интересный вопрос и пообещать ответить на следующем уроке. А можно вовлечь учеников и предложить им порыться в словарях, Интернете, энциклопедиях и самим рассказать учителю о данной проблеме.

На более высоком уровне, в университете, был у нас один преподаватель, который на вопрос "а что значит это слово?" отвечал всегда одинаково: "МНЕ НУЖЕН КОНТЕКСТ!" 

Юзайте контекст и учите языки:)

0
0

У нас был такой в МГИМО, наверное единственный учитель который правда хорошо учил. Видимо никогда не боялся искать ответы на вопросы вместе с учениками :)

0
Ответить
Прокомментировать

Можно сказать, что вопрос очень интересный, и ты узнаешь, и скажешь  ответ на следующем уроке\паре. Или  что-нибудь  сказать, потом почитать  дома\в библиотеке и т.д.  ответ, и сказать на следующем занятии правильный ответ. А можно не заморачиваться и сказать, что не знаешь,  но потом обязательно узнать и рассказать.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью