Помню, года два назад во Вконтакте я был подписан на кучу сообществ типа “юмора для умных” - "лепра", "лепрозорий", "горе от ума", "маразм", "краткие факты", двач, форч и еще что-то (к оригиналам они отношения не имеют). И аккурат в октябре-ноябре их SMM-щица, судя по фоткам, боди-позитив и скин-альтернатив авторка по имени, вроде бы, Елизавета, начала донельзя навязчиво форсить это слово – “винишко”, и я, помню, ржал, потому что это напоминало 3-летнего ребенка, который выучил новое слово, оно ему понравилось, и он ходит целый день, повторяя его на разные лады. Рекламировала она при этом чай, что кагбе было странно. Там были десятки картинок в виде надписей каждый день, с одним и тем же содержанием, типа “Всегда найдется человек, который нальет тебе винишка и будет сидеть с тобой, грея руки о чашку горячего чая с печеньками”. Отписался отовсюду, конечно. Но шло время, субкультур для статей журнала Афиша не создавалось уже тоже года два, хипстеры всем надоели, новые слова не приживаются. Ну вот на безрыбье и рак – рыба. Кому-то пришло в голову наладить производство этой вот “субкультуры”, на скорую руку придумали какие-то атрибуты – я не отслеживал, там, вроде, положены фиолетовые волосы и массивный круп как у орловского тяжеловоза. И стали форсить. Поскольку субкультуры в наше время – это такой SMM, который выдерживает от силы год, ну и эта тоже – даже если сейчас распиарится, – уже к весне уйдет в небытие, как ваниль. У нее же нет не то что философии (как у панков и хиппи), но и своей музыки (как у волнистов и металлистов), образа жизни (как у зацеперов или гопников), одежды (как у готов и эмо) и т.п. Аккурат как ваниль: там – сидеть на окне в дождь, тут – носить фиолетовые волосы. Пустышка. Даже никакой товар особо не спозиционируешь.
Ко всему вышесказанному остаётся лишь добавить: берегитесь стереотипов! И ещё - не обобщайте, умоляю, ради святого Критического Мышления и матери его, Объективности, прошу вас, не обобщайте, если не хотите навсегда сгинуть в пучине заблуждений и лицемерия!
винишко
хорошее место
Лол, это подъезды и квартира Германа))))))
Винишко -- это не субкультура, а вино, то есть алкогольный напиток. Субкультурой можно назвать готов или эмо, хипстеров или панков, теомистов, постпанков, рэперов. А винишко -- это просто вино, как правило самое дешевое, в картонной коробке, в самом низу алкополки.
Да не только сейчас, и лет 10 назад все то же самое было, и раньше скорее всего.
Представительниц данной субкультуры можно легко узнать по коротким стрижкам, крашеным волосам (на выбор есть зеленый или розовый цвета), хайповым шмоткам и очкам-нулевкам, в которых, собственно, нет необходимости. Когда винишко-тян не постят стихи Бродского или не заявляют открыто о своей бисексуальности, они, в основном, пьют какую-нибудь барматуху и ведут себя как обычное быдло.