Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Вера Полозкова часто считается «не настоящим» поэтом?

Искусство и культураЛитератураПоэзия
Victor Shepelev
  · 25,6 K
Первый
Программист-разработчик, опыт 15 лет, менеджер проектов, владелец небольшого софтверного...  · 4 янв 2016

Технические средства, используемые Полозковой, хотя и доведены ею до совершенства, и узнаваемы - но, тем не менее, просты. На порядок проще, чем у той же Цветаевой. Научиться писать, как Полозкова, несложно. Но главное даже не это, а тематическая направленность её творчества. То, что присутствует с лихвой у тех же поэтов серебряного века - осмысление предназначения человека, Бога, судьбы, жизни, смерти, миссии поэта как пророка, и всего того, что называют "высокими материями", и что, собственно, и делает поэзию искусством, в творчестве Полозковой отсутствует напрочь. По сути её творчество - это обычные рассуждения обычной девушки о себе, парнях, и прочем подобном - только в красивой обёртке. Примитивнейший бытовой позитивизм как философия, обычные девичьи мечты, средняя мера романтизма и любви к материальному - то есть обычный среднестатистический человек, только пишущий стихи. Поэтому она и имеет такую огромную аудиторию, ибо понятна всем - и поэтому же вряд ли может называться великим поэтом.

чтобы быть великим, не обязательно витать в облаках и строить из себя что-то одухотворенное

Первый
Студент-биохимик в Seneca college. Пишу прозу.  · 23 нояб 2015

Потому что она,несмотря на богатый вокабуляр и хорошие рифмы,часто вставляет эти рифмы просто чтобы заткнуть пробел в строке или как декорацию

Будто с языка сняли.

ОЙ тут выше писали, что нет в ее текстах «высоких матерей», нет «предназначения и страдания поэта». Да какие страдания, окститесь! На дворе 21 век, Психология давно узнала откуда берутся все эти «творческие страдания», и о боли у  Полозковой достаточно в современном ключе сказано. Возможно некоторые не дошли до такого понимания, ибо копнуть надо не в тексты Пушкина, а в... Читать далее

Просто сложился такой стереотип, мол Полозкова -  представительница класса "тёлка-графоман", это результат поверхностного рассмотрения. На самом деле бОльшая часть ее творчества(после 20ти лет по крайней мере) о поэте-пророке, смерти, справедливости, равновесии, обществе. Вот почитайте, например "Верной дорогой" - хорошая сердитая сатира по-моему, меня сильно повеселила.

главный редактор журнала поэзии «Воздух»  · 23 авг 2015
Техническая оснащённость Полозковой не вызывает никаких сомнений, по поводу собственной оптики можно было бы и подискутировать, но ключевой вопрос, как всегда, в том, кем именно это (или что бы то ни было) считается. С одной стороны, есть традиционалистский лагерь "толстых журналов" (берём их в среднем, хотя есть, понятно, различия) — для них Полозкова тематически... Читать далее
При подробном рассмотрение, как мне кажется, аналогия с Перельманами не совсем уместна. Оба и Яков, и Григорий... Читать дальше