Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

Надо посмотреть, как в iPhone X будет реализована технология дополненной реальности – AR. Но с точки зрения остальных новшеств – это повторение того, что сделали до Apple их конкуренты. Чем-то лучше, чем-то хуже, но все же повторение, и при этом выход в новый ценовой сегмент. Беспроводная зарядка существует на рынке уже пять лет, а во флагманах Samsung – четыре года. Разблокировка по лицу также уже год есть во многих моделях того же Samsung. OLED экран уже пять лет как существует. Это все давным-давно уже есть и оно достаточно хорошо продается, поэтому в iPhone X нет ничего принципиально нового, кроме цены, ну и того, что OLED экран впервые появился в смартфоне компании Apple. Для них это безусловно новинка, как и для их аудитории, причем новинка хорошая. Революции нет, но есть эволюция – заимствование всего, что появилось на рынке за долгое время. Apple нужно показать прогресс, и они его показывают. Правда, все это сопровождается какой-то нереальной ценой, но это, можно сказать, новый премиальный сегмент.

59
-11

В «премиальный сегмент» телефон входит в странах СНГ, когда в Северной Америке он не является премиальным.

+3
Ответить

При этом OLED экраны они закупают в основном у того же samsung

0
Ответить

Вообще, OLED - это худшие матрицы для смартфонов. Лучше бы уже AMOLED засунули, который куда лучше.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

По слухам, основная причина данной цены Х - это как раз-таки дисплей, который samsung делает пока ограниченным тиражом и загибает конский ценник

0
Ответить
Прокомментировать

Технически – нет. В аппарате нет ничего принципиально нового, чего бы не было у конкурентов. Экран с вырезом под камеры и прочие сенсоры - был (Essential Phone). Камера с двумя оптически стабилизированными модулями - была (Samsung Galaxy Note8). Процессор с поддержкой VR - тем более (Qualcomm). Но Apple объединила все в одном устройстве под своим брендом, взвинтила цену до 1000$ и по сути назвала iPhone X самым революционным смартфоном. При этом основные продажи компании сделают обычные iPhone 8 и 8 Plus, а X нужен для поддержания имиджа. Но на фоне конкурентов прорыва в нем точно нет.

23
-3
Прокомментировать

Нет, более того, после четвертого или пятого айфона и смерти Джобса началась деградация. С технической точки зрения все описано до меня, потому я коснусь своей парафии.

На самом деле, главная фича айфона всегда заключалась в маркетинге, который выстроили катастрофически неправильно. Центральной точкой всех кампаний по продвижению было выступление Джобса. Но Джобс оказался не просто исчерпаемым, а еще и внезапно исчерпаемым ресурсом.

С его кончиной продавать заурядные гаджеты по конским ценам стало сложнее. Компания, вместо того, чтобы найти новое публичное лицо, начала давить на инновации. Но...

...Эппл — это не про инновации, в про образ. Образ разрушен, начался отток поклонников.

Следующий косяк — девайсы начали сильно дорожать. Раньше новый гаджет стоил +- столько же, сколько его предшественник на момент выхода, имея новые фичи. Теперь айфон Х пересек легко и непринужденно психологический барьер в четыре знака, но все это не просто есть в топовом Андроиде, но и в менее актуальных моделях.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
17
-2

Єппл это не про инновации?

Пересмотрите презентацию Джобса в 2007

-3
Ответить

Богдан, ну, если уж сильно присмотреться, то Джобс ничего не придумвл принципиально нового. Не было смартфона с сенсорным дисплеем до Айфон??? Хм, был. 

ИОс - это единственная авторская инновация. Со своей логикой и подходом к реализации пользовательского интерфейса.

Эпл, с каждым новым Айфоном, задавали вектор развития всего рынка подобных устройств. Джобс собирал идеи, которые уже были воплощены, но почему-то не получили массового признания, и доводил их до совершенства.

Хм. Я помню, как один поклонник "яблока" расхвадивал мне Тач ИД и был удивлен узнав, что древнейший кнопочный Филипс это уже делал давным давно. 

Он видел то, что не видели другие - потенциал. И он же умел это "продать". Он умел продать устройство, которое еле доживало до вечера на одном заряде батари. Он умел продать устройство, которое не могло отправлять ММС, а кнопочная Нокия это делала не первый год. Мог убедить, что покупая Айфон, ты становишься частью будущего. Ты - человек новой технологической эры. 

Сейчас, на рынке смартфонов, Эпл уже догоняюшая, а тренды задают другие. И недавняя презентация это наглядно показала.

+3
Ответить

Даже тогда мой друг детства уже ходил пару лет с огромным космическим девайсом, который умел больше, чем айфон.

0
Ответить
Ещё 13 комментариев

Всё, что тут написано, на разные лады повторяется много лет. Тоже самое говорилось и при жизни Джобса. Тем не менее, капитализация компании растёт, продукты хорошо продаются. Нет ничего вечного, увы. Компании, как и люди, рождаются, живут и умирают. Можно сколько угодно рассуждать про инновационность продуктов, но Apple - это прежде всего про бизнес. И с этим пока всё в порядке, судя по биржевым сводкам. Остальное - от непонимания "студентами-экспертами" того, как на самом деле устроен бизнес. Особенно смешно про то, кто и что первым изобрёл и вывел на рынок. И где же сейчас эти инноваторы? То-то, друзья))

0
Ответить

Компания растет за счет того, что сделал Джобс. Ну и да, не будем забывать, что Эппл — это не только телефоны, но и куча всего другого. 

где же сейчас инноваторы?

Самсунг — в Корее, например😄

0
Ответить

Хм... на основании чего автор решил, что маркетинг построен неверно и наблюдается отток клиентов? Продажи растут, капитализация растёт, количество приверженцев (ключевой показатель работы маркетинга) растёт (судя по квартальным отчетам).

+1
Ответить

По выдаче в таргетинговом кабинете Фейсбука, например.

Считать продажи в отрыве от общей ситуации на рынке очень наивно, ведь есть статистические данные, демонстрирующие рост количества потребителей гаджетов в целом.

0
Ответить

Щас бы говорить что айфоны подорожали и не брать в расчёт, что доллар вырос. Ой, то есть рубль скатился в дно.

-4
Ответить

Есть снижение продаж айфонов в последние пару лет? Есть.

Есть проблемы 2016 года? Есть.

Есть недовольные инвесторы? Есть.

Есть выкупленные акции? Естт.

Все это не в пользу яблок.

0
Ответить

Где снижение продаж? 7 и 7+ в топе купленных смартфонов за год. Да и кого нет проблем среди производителей чего-либо. Яблоки хотя бы явно не приземляются в лужу, в отличии от главных конкурентов.

+1
Ответить

Полина, дорожают в долларе.

Дмитрий, например, кто?

-1
Ответить

Самсунг горит и в качестве "разблокировки по лицу" суёт тупой скан, который схавает в качестве лица владельца любую фотку (при том даже пишет в инструкции на s8 это). Xiaomi заявляет "полностью безрамочный смартфон" а в итоге рамки по кругу в 2мм (mi mix 2).

0
Ответить

Самсунг сам говорит, что разблокировка по лицу ненадёжна, срабатывает она через раз и может сработать на похожего человека. Эплл же сильно усовершенствовали эту технологию. С тачайди было то же самое - у моторолл и филипсов палец распознавался очень плохо, и до улучшения эппл это было не очень популярно. А насчет цены. Вы знаете, сколько стоил первый айфон? Тысячу двести долларов он стоил при выходе, семьсот - при прошивке под определенного оператора.

+1
Ответить

все технологии до первого айфона уже концептуально существовали, только вот в Айфоне они впервые по человечески заработали

+4
Ответить

Так эппл делают почти со всеми технологиями, которые после них начинают часто использоваться.

+1
Ответить

Начнем с того что инновация это не только создание чего-то приницпиально нового, а и качественное улучшение уже существующего. И вот если по первому критерию, да, эппл не инноватор, то по второму очень даже.

0
Ответить
Прокомментировать

Нет, это не прорыв.

Прорывом может считаться некий gamechanger - то что пришло и перевернуло рынок с ног на голову.

  • iPhone 2g был таким из-за интерфейса,
  • iPhone 4 был таким из-за экрана, камеры, и так кстати появившегося Инстаграмма
  • iPhone 4s был таким из-за Сири,
  • и, как не странно, Apple Maps, послужившие мостиком к автомобильному интерфейсу iOS in the Car (ныне CarPlay)
    iPhone X мог бы считаться прорывом в использовании камеры, если бы технологии AR и нейросети для камеры не были бы так сильно на слуху. Однако у них есть ресурсы, чтобы побороться за эту "инновацию", и если будет создано что-то уровня инстаграмма для этой технологии, то впоследствии её признают прорывом.
7
-1
Прокомментировать

Очень печально, что уважаемые люди из крупных контор путают, казалось бы, очевидные вещи: новые технологии и новый продукт - это разные вещи.

Все обвиняют Эппл в "неновизне": первая двойная камера со стабилизацией от одних, распознавание лица от других, OLED дисплеи вообще "царя видали" и плохи сами собой.

Но новый продукт - это прежде всего умение собрать все эти технологии, доработать их и загнать это всё в один корпус. Ну и, скажем честно, Эппл из всех компаний-конкурентов отличается самым большим вниманием к деталям и проработке своих устройств. Да и не было такого, чтобы они выкатывали какую-либо технологию в сыром виде и из-за этого шло крахом всё (ну если я ошибаюсь, то поправьте, буду признателен), чем грешили прямые конкуренты не раз.

Так что диванные разговоры о провале продукта без реальной эксплуатации и даже детальных обзоров, кроме как "смотрите, я пощупал телефон на презентации, ставьте скорее лайк" не стоят того. Необходимо прямое сравнение в эксплуатации с прямыми конкурентами, а уж после этого делать вывод о "провале" и "э(ре)волюции".

3
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью