Ответить
Данёк Семёнов
13 сентября 01:10.
9385
iPhone X — прорыв?
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

Надо посмотреть, как в iPhone X будет реализована технология дополненной реальности – AR. Но с точки зрения остальных новшеств – это повторение того, что сделали до Apple их конкуренты. Чем-то лучше, чем-то хуже, но все же повторение, и при этом выход в новый ценовой сегмент. Беспроводная зарядка существует на рынке уже пять лет, а во флагманах Samsung – четыре года. Разблокировка по лицу также уже год есть во многих моделях того же Samsung. OLED экран уже пять лет как существует. Это все давным-давно уже есть и оно достаточно хорошо продается, поэтому в iPhone X нет ничего принципиально нового, кроме цены, ну и того, что OLED экран впервые появился в смартфоне компании Apple. Для них это безусловно новинка, как и для их аудитории, причем новинка хорошая. Революции нет, но есть эволюция – заимствование всего, что появилось на рынке за долгое время. Apple нужно показать прогресс, и они его показывают. Правда, все это сопровождается какой-то нереальной ценой, но это, можно сказать, новый премиальный сегмент.

Технически – нет. В аппарате нет ничего принципиально нового, чего бы не было у конкурентов. Экран с вырезом под камеры и прочие сенсоры - был (Essential Phone). Камера с двумя оптически стабилизированными модулями - была (Samsung Galaxy Note8). Процессор с поддержкой VR - тем более (Qualcomm). Но Apple объединила все в одном устройстве под своим брендом, взвинтила цену до 1000$ и по сути назвала iPhone X самым революционным смартфоном. При этом основные продажи компании сделают обычные iPhone 8 и 8 Plus, а X нужен для поддержания имиджа. Но на фоне конкурентов прорыва в нем точно нет.

Нет, более того, после четвертого или пятого айфона и смерти Джобса началась деградация. С технической точки зрения все описано до меня, потому я коснусь своей парафии.

На самом деле, главная фича айфона всегда заключалась в маркетинге, который выстроили катастрофически неправильно. Центральной точкой всех кампаний по продвижению было выступление Джобса. Но Джобс оказался не просто исчерпаемым, а еще и внезапно исчерпаемым ресурсом.

С его кончиной продавать заурядные гаджеты по конским ценам стало сложнее. Компания, вместо того, чтобы найти новое публичное лицо, начала давить на инновации. Но...

...Эппл — это не про инновации, в про образ. Образ разрушен, начался отток поклонников.

Следующий косяк — девайсы начали сильно дорожать. Раньше новый гаджет стоил +- столько же, сколько его предшественник на момент выхода, имея новые фичи. Теперь айфон Х пересек легко и непринужденно психологический барьер в четыре знака, но все это не просто есть в топовом Андроиде, но и в менее актуальных моделях.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
показать ещё 2 ответа