Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В России ещё хотя бы в одном городе в обозримом будущем построят метро?

ОбществоРоссия+4
не важно
  · 50,5 K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 14 февр 2019

В Челябинске метро уже построено, одна станция во всяком случае точно есть – «Торговый центр», находящаяся сразу за рекой Миасс, между окраиной и центром города. По правде сказать, метро там строят уже 26 лет.  И никак не могут построить из-за отсутствия нормального финансирования. Из всех строящихся почти готова «Комсомольская площадь» — но без отделки, а «Торговый центр» какое-то время строилась, но 9 лет назад строительство отменили. Возобновление намечено на 2030-е годы. Для того, чтобы закончить строительство, необходимо ещё 75 миллиардов рублей. У регионального бюджета таких средств нет, федеральный бюджет, видимо, тянуть Челябинский метрополитен хочет не очень. 

Стройплощадка станции «Торговый центр» в октябре 2018-го. 

Какая-то давняя фотка станции «Комсомольская площадь»:

И станции «Торговый центр»:

студент-географ.  · 28 нояб 2017
Нет.Видите ли,в России существует только два города,где метро может эффективно функционировать и оккупаться(какие это города,обяъяснять надеюсь не нужно). Третьим по численности является Новосибирск,но там метро уже есть.Для того, чтобы метро окупалось, нужны очень большие транспортные потоки,в городах миллиониках такие потоки есть только в час пик,а в остальное время... Читать далее

Оно есть много где - и в Екатеринбурге, и в Казани, и в Нижнем - но везде кроме Москвы и Питера оно бесполезно.

Студент-журналист, фотограф, диггер, руфер, сценнарист, режиссёр, фурри  · 14 окт 2017

Это маловероятно, так как метро обещали построить в Ростове, Воронеже, Мытищах, Омске (там даже построили небольшой участок). Скорее всего, к 2020 году метро Москвы, Санкт-Петербурга и ещё пары городов (где оно уже функционирует на сегодняшний день) заметно вырастет, но остальные города будут довольствоваться наземными видами транспорта.

В Ростове в очередной раз сказали, что все, никакого метро. Там и близкие подземные воды, и коммуникации, дескать.

Парень, который дерется.  · 21 сент 2018
В 2005 пустили первую ветку в Казани и 30 августа 2018 её полностью сдали. Планируется строительство второй ветки по густонаселённым районам.  Но это всё же не федеральная казна оплачивает. Если смотреть наиболее реальные варианты, то это те регионы у которых есть свои ресурсы, которыми они способны распоряжаться. Я бы делал ставку на Краснодар, Ростов на Дону... Читать далее

В Казани метро актуален

Сапожник без сапог  · 8 окт 2017

Если какие-то вечные разговоры-обещания о метро в Мытищах считать планами, а продление рыжей ветки строительством, то да, теоретически в обозримом будущем могут построить. Но это не точно.

вам не обезательно метро.

большая богатая страна россия,и денег нет, это чиновники стали говорить,и повторять после 90 годов когда на самом деле не было денег,а сейчас деньги в стране есть,и можно транспорт под земныи развивать,как было при ссср в каждом городе млн строили метро.позор просто ужас,придумывают всякие отговорки.

В Ростове собирались, но губернатор сказал что нет, вместо этого, на особо затрудненых участках проложат подземные трамвайные пути) так что Ростов ждёт хотя бы этого)

В Красноярске возможно возобновят проект метро.Еще в далёких 1980-ых началось его строительство,но как это часто бывает в России в бюджете не осталось денег.И вот сейчас начали говорить о возобновлении.

Студент-политолог. Интересуюсь футболом и инди-музыкой.  · 14 февр 2018
Думаю, что этого не будет. Нет смены власти, нет концептуально новых идей и проектов. Метро было бы полезно не только в городах-милионниках. В крупных городах больше 250 тыс., это было бы тоже резонно. В этом смысле не соглашусь с предыдущими комментаторами. Прикладываю карту метро в провинциальном городе Германии с населением около 300 тыс. Большинство станций... Читать далее

Это не метро, а пригородная электрика судя по всему. S-Bahn

В Перми собирались в начале 80, но потом из-за жалобы Украинского руководства, что все проекты метролизации достаются РСФСР, им отдали деньги предполагавшейся Перми, ушли они в совр. Днепр, а ведь для Перми и план был готов, в 00-ых хотели лёгкое строить, но воз и ныне там.