Олег Шоров
сентябрь 2017.
172

Почему есть мнение, что женщина должна служить мужчине из-за греха Евы? Ведь Ева - это конкретная женщина, которая была таким образом наказана.?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Ну скорее всего потому же, почему есть мнение о существовании НЛО с инопланетянами, рептилоидов и КГБ которое мозг лучами облучают - потому что кому-то этого очень хочется в угоду своим фантазиям.

За основу берется буквальное понимание стиха из книги Бытия Ветхого Завета Библии - 

После совершения акта грехопадения, Господь изгоняет Адама и Еву из рая, и говорит им о проклятии которому они подвергнулись, Еве говорится:

Быт. 3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою

Как видим часть этого проклятия действует на всех женщин, так же и влечение к мужу - тоже в общем то свойственно большинству женщин. Да и подчиненное положение женщины в обществе своему мужу - было в большей части человеческой цивилизации большую часть времени.

Однако. С момента прихода в мир Христа, нового откровения, Нового Завета, его распятия, Воскресения и Вознесения - христиане живут в другом времени. И там отношение к женщинам совершенно иное:

1 Пет. 3:7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Еф. 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Понимаете, Церковь основанная Христом, требует от мужей что бы они ценили своих жен как сонаследниц будущей жизни, что бы они были готовы отдать жизнь за них, как отдал за Церковь свою жизнь Христос. Муж должен заботиться о своей жене, так что бы она была свята и непорочна.

Еф. 5:31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Одна плоть, понимаете, единый организм в браке должен быть. Вот такую высокую планку задает Евангелие. 

А с жены как раз спрос тут совсем небольшой уже. Всего лишь:

Еф. 5:33 «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа»

Однако это проблема не совсем корректного синодального перевода Писания. В классическом греческом стоит глагол φοβέομαι - который в классическом греческом языке имел значение не "боятся", а  уважать, заботится, почитать. И контекст в котором он использован именно такой.

Перевод "Однако каждый из вас должен любить свою жену, как самого себя, жена же должна уважать своего мужа." Тут более верный.

Так что это "мнение" основано на банальном невежестве, нежелании разбираться, и желании подогнать удобные слова, под свои шовинистические и женоненавистнические заблуждения.

Не более того.

3
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью